С 7.03.2023 не могу оформить ОСАГО через приложение Тинькофф и через сайт Тинькофф, без весомых причин. Операторы разводят руками, техническая поддержка ничего не может решить. До 12.03 у меня действовал старый полис ОСАГО от Тинькофф, проблем не было, оформление заняло буквально 5 минут, сейчас прошла неделя и нет ни полиса, ни обратной связи, ни решения проблемы. На сайте подключен ‘партнер’ банка Сравни.ру, который предлагает все страховые, кроме Тинькофф, зачем? Я захожу на сайт Тинькофф, чтобы оформить в Тинькофф, в это время Сравни.ру даже не выдает в перечне страховых Тинькофф, забирая те самым потенциальных клиентов страховой компании. В чате поддержки и операторы Тинькофф страхования только создают запросы, которые никто не может решить. Зато на каждом углу рекламируют Тинькофф страхование, а я неделю не могу оформить полис ОСАГО и загружаю операторов и поддержку одним и тем же вопросом, разве так сложно решить проблему? Поддержка в большинстве случаем отвечает по шаблону или не по делу, не понимает вообще, о чем идет речь. Банковскими и страховыми услугами Тинькофф пользуюсь 4 года, впечатление испорчено. Прошу решить проблему.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил нам.
Представитель СК
14.03.2023
11:20
Здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при оформлении страховки. На tinkoff.ru размещен сервис партнера, который позволяет выбрать лучшее предложение по ОСАГО. Мы предлагаем ознакомиться с расчетами в других компаниях с помощью сервиса партнера. Вы даете на это согласие, когда приступаете к заполнению анкеты на сайте. Для оформления полиса, пожалуйста, перейдите на официальный сайт страховой компании и сделайте новый расчет, предварительно очистив кэш браузера.
Отвратительный сервис.
С 7.03.2023 не могу оформить ОСАГО через приложение Тинькофф и через сайт Тинькофф, без весомых причин. Операторы разводят руками, техническая поддержка ничего не может решить. До 12.03 у меня действовал старый полис ОСАГО от Тинькофф, проблем не было, оформление заняло буквально 5 минут, сейчас прошла неделя и нет ни полиса, ни обратной связи, ни решения проблемы. На сайте подключен ‘партнер’ банка Сравни.ру, который предлагает все страховые, кроме Тинькофф, зачем? Я захожу на сайт Тинькофф, чтобы оформить в Тинькофф, в это время Сравни.ру даже не выдает в перечне страховых Тинькофф, забирая те самым потенциальных клиентов страховой компании. В чате поддержки и операторы Тинькофф страхования только создают запросы, которые никто не может решить. Зато на каждом углу рекламируют Тинькофф страхование, а я неделю не могу оформить полис ОСАГО и загружаю операторов и поддержку одним и тем же вопросом, разве так сложно решить проблему? Поддержка в большинстве случаем отвечает по шаблону или не по делу, не понимает вообще, о чем идет речь. Банковскими и страховыми услугами Тинькофф пользуюсь 4 года, впечатление испорчено. Прошу решить проблему.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при оформлении страховки. На tinkoff.ru размещен сервис партнера, который позволяет выбрать лучшее предложение по ОСАГО. Мы предлагаем ознакомиться с расчетами в других компаниях с помощью сервиса партнера. Вы даете на это согласие, когда приступаете к заполнению анкеты на сайте. Для оформления полиса, пожалуйста, перейдите на официальный сайт страховой компании и сделайте новый расчет, предварительно очистив кэш браузера.