Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какие повреждения получил автомобиль, какую сумму Вам выплатили, и укажите номер полиса вместе с серией.
Не верьте проплаченным отзывам.
Вы рискуете своими деньгами.
Выплата считается по ЕМ.
СК пивовара считает по той же методике и никак иначе.
СК такая-же как и прочие.
В итоге сумма выплаты маленькая и её не хватит на ремонт.
Выплата — это форма возмещения, которая нарушает Права Потерпевшего.
Кроме этого, застраховав свою ответственность в этой СК Получите доп проблемы:
— отсутствие офисов
— отсутствие экспертов
— отсутствие договоров у СК со СТОА.
СК оплачивает отзывы и накручивает себе рейтинг.
Интересно, для каких целей
Уважаемый автор, ответьте, пожалуйста, нам. Поставьте, пожалуйста, в копию rating@asn-news.ru, когда будете отвечать на запрос компании.
Быстрое обслуживание
27 февраля случилось ДТП, оформились с виновником на месте. Жена (как водитель) отправила фото европротокола и повреждений в Тинькофф в тот же день, на след.день со мной (как с собственником) связались для уточнения деталей, после произведения расчета еще через пару дней была назначена встреча с представителем для подписания документов, и 7 марта поступила выплата. Сервисом остался доволен, в целом в их работе не сомневался, являюсь клиентом банка с 2017 года, решил и страхование попробовать-и тут не подвели. Мою заявку вела менеджер Морева К., всегда была на связи, отвечала понятно на вопросы. Тем не менее надеюсь, больше не придется обращаться, ведь в ДТП мало приятного, машине предстоит ремонт, желаю всем удачи на дорогах!
Рады, что вам понравился наш сервис. Спасибо за отзыв! Чтобы мы могли идентифицировать вас как клиента и отметить у себя вашу обратную связь, напишите, пожалуйста, свои ФИО, дату рождения и номер полиса на почту social@tinkoffinsurance.ru, приложив ссылку на отзыв.