Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какие повреждения получил автомобиль, в какой сервис Вас направили, о каком регионе идет речь. Укажите номер полиса с серией. Сообщите, пожалуйста, информацию здесь — в комментариях.
Пришлите, пожалуйста, фото полиса, направления на ремонт, фото с места события на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Здравствуйте, полис каско 210J0VO039860 СТО Автолегион Москва, повреждено было заднее правое крыло, накладка бампера.
Быстрый ремонт а/м Hyundai Creta
При въезде в гараж задним ходом наехал на стенку гаража, как угораздило, так и не могу понять до сих пор. В этот же день обратился в страховую компанию САО «ВСК» по полису Каско тариф Классика 171. 1 Сначала заехал в офис, где оформляю всегда все страховки. Там сказали, что нет необходимости ехать куда то, достаточно скачать мобильное приложение. До чего дошел прогресс, я привык всегда кучу бумаг собирать, очереди, офисы. А все оказалось проще. Так в электронном виде и направление пришло. Немного не на то СТО, куда я хотел, но уже не стал это выяснять, времени в обрез. От выплаты страховой отказался, интересовал только ремонт. Сам ремонт занял ровно 2 недели.
Спасибо за то, что уделили время и оставили положительный отзыв!
Надеемся оставаться Вашим страховым партнером на долгие годы.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».