>меня не устраивает
А где устраивает?
По каким критериям выбираете СК?
>По удобству и работоспособности личного кабинета.
а неудобство на что влияет?
я ищу по списку СТОА, с котор у СК заключены договора
(по году ТС, котор они указывают в ограничении)
анализирую возможность получения достойного возмещения.
Добро пожаловать в клуб, мне два года они пишут что все работает но полис продлить и оформить невозможно. а направление документов почтой как говорить центробанк законом не предусмотрено
«Мы протестировали работу портала, сбоев и ошибок не нашли.»
То есть Вы подтверждаете, что Ваш сайт работает именно так, как задумано руководством «Тинькофф Страхования», а именно — его настройки препятствуют оформлению полиса на некоторые виды автомобилей. «Тинькофф Страхование» не агрегатор, который предлагает «выгодные предложения», а Страховщик, который Согласно ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.12.2022)
«… обязан обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования в виде электронного документа с каждым владельцем транспортного средства, обратившимся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.»
Сейчас я снова попробовал оформить страховку в личном кабинете. Всё тоже самое. Расчет прерывается «выгодным предложением». Прилагаю скриншоты. Интересно то, что в конце января я продлил ОСАГО на другой автомобиль своей семьи. Водители те же, регион тот же, даже год выпуска и мощность двигателя примерно одинаковая. Всегда на этих двух машинах цена страховки была одинаковая. Год назад всё оформилось успешно, а сейчас Тинькофф Страхование одну машину пропускает, а другую нет. Разница у них лишь в том, одна легковая (которая оформилась), а другая внедорожник. Вам по каким то причинам стало невыгодно страховать внедорожники?
Определитесь кто вы, агрегатор или страховщик. Исполняйте ФЗ «Об ОСАГО». И прекратите врать людям о том, что у вас всё работает. Всем давно всё понятно.
Невозможно продлить полис ОСАГО
Здравствуйте. Есть действующий полис ОСАГО ХХХ № 0241111566, который закончится через 10 дней. Не могу его продлить. Во-первых, в личном кабинете нет соответствующей кнопки «продлить», хотя раньше она появлялась у заканчивающихся полисов. Во-вторых, при попытке оформить полис как новый договор, система не дает оформить полис в Тинькофф и предлагает страховаться в Росгосстрахе, что меня не устраивает. При обращении в тех.поддержку мне предложили отправить документы на почту и эту заявку рассмотрят в течение 30 дней, хотя у меня полис закончится уже 20 марта, ещё и не факт, видимо, что заключат. Не понимаю в чем проблема. Помогите продлить полис.
Нам жаль, что сразу не вышло оформить страховку. На сайте tinkoff.ru совместно с партнером мы предлагаем на выбор компании с выгодным предложением по стоимости страховки.
Пролонгация полиса — это просто оформление нового. Мы протестировали работу портала, сбоев и ошибок не нашли. Сейчас все работает нормально, оформление доступно. Переходите на сайт Тинькофф Страхования. Только перед оформлением рекомендуем очистить кэш браузера.