Не верьте проплаченным отзывам.
Вы рискуете своими деньгами.
Выплата считается по ЕМ.
СК пивовара считает по той же методике и никак иначе.
СК такая-же как и прочие.
В итоге сумма выплаты маленькая и её не хватит на ремонт.
Выплата — это форма возмещения, которая нарушает Права Потерпевшего.
Кроме этого, застраховав свою ответственность в этой СК Получите доп проблемы:
— отсутствие офисов
— отсутствие экспертов
— отсутствие договоров у СК со СТОА.
СК оплачивает отзывы и накручивает себе рейтинг.
Интересно, для каких целей
>то аварии с НЕБОЛЬШОЙ суммой убытка так несложно оформляются в Тинькоффе.
о сколько нам открытий чудных…
а ежели будет с большой?
>10-00 примерно, в 12-40 этого же дня поступило денежное страховое возмещение
идем на рекорд
предлагаю ускорить процесс
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какие повреждения получил автомобиль, какую сумму Вам выплатили, при каких обстоятельствах произошло ДТП, о каком регионе идет речь. Сообщите, пожалуйста, информацию здесь — в комментариях.
Пришлите, пожалуйста, фото полиса, выписки о зачислении денег, фото с места ДТП, скрин с экрана телефона при обращении через приложение на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Быстро рассмотрели страховой случай и перечислили страховую выплату. Помогли консультацией при оформлении ДТП
В 8 утра по дорога на работу попала в ДТП — хотя и повреждения авто были незначительные, но ситуация в целом неприятная. С другой стороной ситуацию обсудили и решили оформлять по европротоколу. Страховая компания оказала консультацию — ответила на все вопросы, связанные с оформлением ДТП. После оформления ДТП у меня ушло 5 минут на заполнение заявки о ДТП в приложении Тинькофф. В течение 2-х часов со мной связался менеджер страховой компании, обозначил сумму убытка и после моего подтверждения выплата поступила мне на счет. Т.е. на урегулирование убытка ушло около 2 -3 часов при полном дистанционном общении со страховой. Очень рада, что не потребовалась много времени, посещений офиса страховой компании и прочих длительных мероприятий. Авария — ситуация неприятная, очень радует, что аварии с небольшой суммой убытка так несложно оформляются в Тинькоффе. Номер полиса ХХХ 0225409091, номер убытка OSG-23-041729, ДТП произошло 09.03.23, обратилась в СК в этот же день в 10-00 примерно, в 12-40 этого же дня поступило денежное страховое возмещение
Здорово, что вы положительно оценили нас и рассказали о собственном опыте страхования. Спасибо за отзыв!