Страховая готова получать штрафы вместо того чтобы работать. ну что же тогда будем пополнять бюджет РФ
05.03.2023 и 07.03.2023 я опять пытался заключить договор осаго но страховая опять пишет сканы не прошли проверку. Опять сделал скрины и опять направил жалобы
Здравствуйте, Руслан!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Я пытался урегулировать данный вопрос не обращаясь в ЦБ написал в техподдержку. Но видимо специалисты думают слишком умные что остальных считают дураками и выслали такой ответ
№ C-8535021 / 1 от 05.03.2023
Уважаемый клиент!
Мы рассмотрели ваше обращение о заключении электронного договора ОСАГО.
Ошибки могут возникать по разным причинам. Поэтому мы рекомендуем сделать
следующее:
1 Попробуйте очистить кэш браузера (Ctrl+F5 для Windows, option(⌘)+command(⌘)+e
для Mac OS);
2 Воспользуйтесь стационарным компьютером или ноутбуком, если ошибка возникала
при использовании смартфона;
3 Обновите ваш браузер до последней версии;
4 Если ошибка повторяется – попробуйте повторить попытку позднее.
если коротко то идиотизм
Интересно сколько еще нужно составлять в отношении компании росгосстрах, протоколов чтоб вы нормально работали и проверяли сканы. Уже коотрый раз страховая выносит в отношении компании постановления но компания. На 16.03.2023 назначено время и место рассмотрения но компания продолжает отказывать в оформлении полисов осаго в в Дагестане в Чечне
Дело в том, что в прикрепленных вами документах наша система обнаружила ошибку. Поэтому не получилось пройти проверку.
Рекомендуем перепроверить, совпадают ли персональные данные в документах с информацией, указанной в заявлении о заключении договора, и в Личном кабинете.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»