Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Добрый день! Уважаемый представитель СК, ВАШ ответ не то что шокировал меня, а просто привел в ступор. Своим ответом вы показали свое наплевательское отношение к клиентам. Вывод сделал из того, что вы даже не прочли мой отзыв. Это как надо не уважать людей, которые к ВАМ обращаются.
РЕАЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ПОЛИСА, ВАША ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Являюсь клиентом Вашей компании с 2017 года. Приобрел автомобиль, для регистрации нужен полис. Зашел в свой личный кабинет на сайте Вашей компании, и решил не заполнять заявление, а воспользоваться одним из ВАШИХ сервисов: Загрузить сканы документов. Вместо ручного заполнения формы. ЗАГРУЗИЛ, МИНУТ ЧЕРЕЗ 15 НА ПОЧТУ ПРИШЕЛ ОТВЕТ: Уважаемый клиент! Спасибо, что воспользовались функцией автоматической обработки данных! Для продолжения оформления договора перейдите по ссылке. Убедитесь в корректности заполненных данных. ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОБРАДОВАЛСЯ. КАКОЙ СЕРВИС. ПЕРЕШЕЛ ПО ССЫЛКЕ. Валерий, почти готово: Проверьте пред заполненные данные для оформления ОСАГО ниже. И ТУТ НАСТУПИЛ ШОК. ИЗ ВСЕХ ДАННЫХ БЫЛИ ЗАПОЛНЕНЫ, ТОЛЬКО СЕРИЯ И НОМЕР ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ И ТО НЕ МОИ. ЗАПОЛНИЛ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ И СВОИ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА В РУЧНУЮ. БЛАГО ДАННЫЕ СОБСТВЕННИКА И СТРАХОВАТЕЛЯ ПОДВЯЗАЛИСЬ ИЗ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА. ПОЛУЧИЛ РАСЧЕТ. НАЖАЛ КНОПКУ ДАЛЕЕ И ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ: НЕ ПРОШЛИ ПРОВЕРКУ ДАННЫЕ СОБСТВЕННИКА/СТРАХОВАТЕЛЯ. КАК ЖЕ ТАК ВЕДЬ С 2017 ГОДУ МОИ ДАННЫЕ НЕ МЕНЯЛИСЬ. Я КЛИЕНТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ. ЛАДНО, ПРИКРЕПИЛ ДОКУМЕНТЫ. ДОКУМЕНТЫ ЕЩЕ ЗАГРУЖАЛИСЬ, А НА ПОЧТЕ УЖЕ ОТВЕТ: Уважаемый клиент! Мы не смогли провести проверку приложенных сканов документов. Ладно, может, я где то ошибся. Почистил кэши, перезагрузил компьютер. И начал все сначала. ТЕПЕРЬ, МНЕ НЕ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТЫ. Теперь: Ваш запрос поставлен в очередь на проверку по базе Российского Союза Автостраховщиков. Оставьте свой e-mail, мы пришлем на него ссылку на оплату после завершения проверки. Ответ на почту через 20 минут: Не удалось провести обработку электронного полиса ОСАГО. Пожалуйста, попробуйте ещё раз. И ТАК УЖЕ 34 раза. МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД: ИЛИ САЙТ НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ ВЫ СТРАХУЕТЕ ВЫБОРОЧНО, НАРУШАЯ ВСЕ ЗАКОНЫ. В ЧЕМ ПРИЧИНА ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ???????????????.. ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УНИЖАЕТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ????????????
Сожалеем, что в ходе оформления полиса на нашем сайте возникли сложности.
Подобная ошибка возникает когда направленные документы не соответствуют типу прикладываемого скана документа или необходимому качеству скана.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО (мы делаем запрос в РСА для проверки), клиентам предлагается загрузить сканы документов при оформлении полиса Е-ОСАГО для проведения дополнительной проверки.
Вы можете пройти процесс оформления договора Е-ОСАГО заново или обратиться в филиал компании.
Адреса филиалов и график работы можно уточнить на нашем сайте www.alfastrah.ru
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»