не рекомендую Тиньков Страхование, так как у данной СК оч много лживых отзывов.
СК оплачивает отзывы.
Выплата — это форма возмещения, которая нарушает права Потребителя.
Выплата счит по пред методике и не покрывает ремонт.
Выплачив маленькая сумма за вычетом износа.
ЯСК пивовара считает по ед методике.
По другому считать не могут, так как им не возместят деньги из др СК.
Данный отзыв оплачен.
Единственная цель — рассказать сказку, получить деньги за отзыв.
Система не работает.
В реальной ситуации получите выплату:
Сумма будет посчитана по табл РСА на дату ДТП
(это стоим самых деш неориг зап частей)
Стоим работ тоже по табл и не соотв рынку.
Из этой суммы вы тут износ.
Выплаченной суммы не хватит на ремонт и будете доплачивать свои деньги.
У СК пивовара отсутствуют офисы.
У СК пивовара не заключены Договоры со СТОА на рем авт старше 10 лет.
СК пивовара проводит акции и оплачивает лживые отзывы.
У вас, видимо, какие-то личные счёты с данной СК. Это не первая СК, с которой я работал. Не первый день замужем, как говорится, и не в первый раз в ДТП. И ни одна(!!!) из СК (Росгосстрах, Чулпан, Талисман и другие разные СК, с которыми мне приходилось сталкиваться) не работала так оперативно и не выплачивала столь значительную сумму от стоимости ремонта.
Касательно того, что сумма возмещения рассчитывается по единой методике я в курсе. И что она (в теории) не может покрыть весь ремонт я тоже в курсе. Но тут могут быть нюансы, как и в любом другом деле. В моём конкретном случае я уже давно собирался пройти полную покраску машины «по кругу» и лечение её от ржавчины, которая пошла по низам дверей, по капоту, по аркам и на задней двери багажника. Раз уж я всё равно вынужден был заехать на ремонт от ДТП, то я решил это наконец-то сделать. Таким образом, деньги от выплаты я потратил на покупку нового бампера и других запчастей и работу по их замене. Суммы выплаты мне для этого как раз хватило впритирку, даже ещё 1200 рублей осталось свободными, если быть совсем точным. А вот стоимость покраски я в данном случае не учитывал, т.к. эти работы у меня в любом случае вошли в стоимость круговой покраски автомобиля. Ну если бы я этого не делал, то теоретически да — денег на ремонт не хватило бы, согласен. Но это же не вина СК, верно? Это законодательно установленная система такая.
Поэтому касательно лживого отзыва — тут с вами очень сильно не соглашусь.
А касательно того, что отзыв оплачивается — так это весьма распространённая практика. Поверьте, если бы клиенты оставались бы недовольными страховой компанией, их эти несчастные 500 рублей вот точно бы не заставили бы написать восторженный отзыв, т.к. столь маленькая символичная сумма точно не возместит потерянные деньги, время и нервы, которые очень сильно тратятся, когда СК работает слабо и на отъе… сь.
Если у вас лично есть какой-то негативный опыт общения с данной СК — напишите свой отзыв. Возможно, действительно не всегда данная СК работает так же хорошо, как это было в моём случае. Для этого система отзывов и существует — чтобы сторонние люди могли почитать разные (как положительные, так и отрицательные отзывы, посмотреть, каких больше). Напишите свой, люди его почитают. Я написал свой. И каждый человек пишет свой отзыв. И я лично не вижу смысла лезть в чужие отзывы с обвинениями, подобными вашим. У меня вот наоборот возникло ощущение, что это вам кто-то оплачивает весь тот негатив, который вы выливаете в комментариях под каждым положительным отзывом данной СК. Ну может я конечно ошибаюсь.
Всего доброго!
Оказывается, система работает. И очень даже удобно
Очень сомневался, ввязываться ли в историю с Тинькофф-страхованием, т.к. в нашем небольшом городе нет представительства Тинькофф, а ближайшее представительство есть только в Казани — в 260 км. Были опасения в связи с этим, мол, не дай Бог что — не наездишься. Но в итоге решился, и вот уже ближе к концу срока действия ОСАГО в меня въехали в стоячего на стоянке возле дома. Первое, что меня порадовало, так это то, что со своего личного кабинета я смог скачать европротокол с уже частично заполненными данными по мне и автомобилю.
После этого мне понадобилось только дооформить протокол, подписать его с виновником ДТП, отфотографировать повреждения, пробег, сам протокол. На следующий день ко мне уже приехал менеджер, подписал кое-какие документы, и уже на второй день после ДТП получил деньги на счёт. Сумма выплаты покрыла стоимость ремонта, поэтому я очень в итоге остался очень доволен. Причём мне сказали прислать дополнительные фотографии после того, как в сервисе снимут бампер.
Говорили, что в случае выявления скрытых повреждений мне бы доначислили дополнительную сумму. Но скрытых повреждений не оказалось, поэтому воспользоваться не довелось. В общем, у меня как раз истёк недавно срок действия ОСАГО, и теперь я уже смело решил продолжить своё сотрудничество с Тинькофф Страхование.
Спасибо, что оценили наш сервис на пятерку! Чтобы мы могли идентифицировать вас как клиента и отметить у себя вашу обратную связь, напишите, пожалуйста, свои ФИО, дату рождения и номер полиса на почту social@tinkoffinsurance.ru, приложив ссылку на отзыв.