Поясните, пожалуйста, какой отзыв в вашем понимании — толковый? Если можно, без хамства) Я не представитель СК, потерпевшая в ДТП
Представитель СК, прекратите оплачивать отзывы.
Остановите поток бестолковых отзывов, которые не отражают
реального состояния на рынке ОСАГО.
>Я не представитель СК, потерпевшая в ДТП
Вы ничего не имеете общего с реальными Потерпевшими.
Вы — человек, который пишет отзывы для накрутки рейтинга СК и получает за это деньги.
В реальной ситуации выплата никогда не покрывает вреда нанесенного ТС.
На сумму выплаты невозможно отремонтировать автомобиль.
Урегулирование для СК — это убыток.
А выплата — это форма сократить этот убыток.
Чем больше ваша СК пишет таких отзывов, тем больше недоверия это вызывает у Потребителей.
Вот это — толковый анализ.
А не Ваша писанина про Ирину Д.
Кстати, почему Д? Дуракова?
Посмотрела ваши комменты к другим отзывам о Тинькофф страхование) к вам вопросов больше нет) на этот комментарий можно не отвечать
Я тоже почитал отзывы, которые пишут за деньги для этой СК.
Ну, например…
абота операторы слаженная и хорошая. Но сумма выделенная не соответствует ущербу(((((((((((((((((
наш оператор связался быстро и вопрос решался оперативно, сумма менялась два раза, по итогу мы все равно доплачивали
Такое впечатление, что пишущему дана инструкция…
А в спешке или в силу отсутствия образования такой
писатель просто копипастит текст и не переписывается особо слова
Количество отзывов с такой стилистикой зашкаливает.
У меня тоже, особо вопросов нет.
К СК, которая накручивает себе рейтинг, — доверия нет совсем.
Мои комментарии — это способ предостеречь читателей.
Данный отзыв не выдержал тест на достоверность. Предостерегаем читателей от компаний, у которых много подобных отзывов, — Вы рискуете своими деньгами
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, марку автомобиля, какие повреждения получены, какую сумму Вам выплатили, и укажите номер полиса вместе с серией.
Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса, выписки о зачислении денег, с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Быстрая выплата
Произошло небольшое ДТП на зимней дороге. В Тинькофф страхование обратилась в понедельник, 13.02., сразу со мной связался менеджер, я подгрузила в приложение необходимые документы и фотографии (все по подробной и понятной инструкции страховой компании). В среду, 15.02. на карту зачислили страховую выплату в размере, полностью покроющем причиненный ущерб. Менеджеру Ирине Д. — отдельная благодарность за оперативность, доброжелательное и конструктивное общение, помощь во всех вопросах.
Спасибо за положительную оценку. Нам очень приятно.
Хотим отметить ваш отзыв. Напишите нам, пожалуйста, на social@tinkoffinsurance.ru ФИО, дату рождения и номер полиса со ссылкой на отзыв.