Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса виновного.
Все, что у меня имеется. У него ЕОСАГО XXX0288075085. Номер из извещения взял
Ильнур, добрый день.
Жо суда нужно выполнить ряд действий…
Это можно сделать самостоятельно, и без юристов.
Всё, что написали здесь, нужно в хронология порядке написать на бумаге… Потребовать восст ремонт, расчет, документы… Назвать бумагу: Претензия, и направить на бумаге Почтой на адрес СК…
Нужна фактура в виде бумажек.
Приветствую. Все это будет решаться уже с юристом, по нотариальной доверенности. Такая практика у товарища уже была. Сегодня съездил в офис в городе Казань, там мне дали номер случая, но есть одно НО… в базе стоит чужой номер телефона, абсолютно неизвестный мне
Нет никакой обратной связи.
3 февраля произошло дтп, я потерпевший, у виновника Ренессанс. Съездил на осмотр, куда направили с центра оформления дтп. После этого прошло 2 дня, мне позвонили и назвали смешную выплату. Ну да бог с ними. Приехал снова туда же, где был осмотр, с целью подписания документов. В итоге, сунули цессионный договор… ничего подписывать не стал. Так вот, вы от обиды на меня все это делаете? Или что?? Мне обещали в понедельник или вторник прислать смской номер страхового случая, а на данный момент уже вечер вторника. Ужасная страховая, хуже не встречал. Жду до конца месяца, далее начинаю движение выше. С юристами, судами, с неустойками, и т.д.
Вы подали документы по случаю 6 февраля. Срок рассмотрения случая по ОСАГО — до 20 календарных дней (не считая праздничных) с даты подачи полного комплекта документов. Ваш случай находится на рассмотрении, пожалуйста, ожидайте.
К сожалению, смс уведомление о том, что случай зарегистрирован, ошибочно было отправлено на другой номер телефона. Приносим извинения за это, номер телефона скорректировали. Номер вашего обращения 001GS23-003211.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.