Отзывы о страховой компании «Гелиос»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не могу вписать водителя больше двух недель

В личном кабинете полис есть, вбиваю данные и тишина. В поддержку документы, заявления кидал. Ничего. Типа вам смс должна прийти с ссылкой на оплату. Ничего нет, каждый раз. С доплатой водителя вписать. Какое то наплевательское отношение к людям. На горячку звонил, типа всё работает, ничего не знаем. ххх 0283240968 полис. Остается наверное уже в цб писать. с 25.01. эта чехарда. Отписками только занимаются

Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не решила вопрос.
Добрый день!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Можем порекомендовать направить на электронную почту компании makingchanges@skgelios.ru
следующие документы:
-Заявление от страхователя ( формат А4)
-Копию полиса
-В/У водителя (которого желаете вписать в полис)
-Копию СТС/ПТС
-Паспорт страхователя.
Заявление и документы передадут в работу в ответственный отдел.
Далее с Вами свяжутся по эл. почте и пришлют новый полис.

С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
3 комментария
3 комментария
  • Вугар (гость)
    18:07

    Всё то же самое отправлял на другую почту. фото документов, заявление. Заявление от 25 января только. Отправил на почту выше. посмотрим, что получится. Спасибо

  • АСН Администратор
    00:30

    Уважаемый автор, удалось ли решить вопрос?

  • Вугар (гость)
    09:46

    Нет. Отправлял всё на почту, тишина. Через техподдержку тоже отправлял. Даже отвечать перестали. Как будто вымерли все. Или на фронт забрали. Полис оформлен 15.12 и не могут просто вписать человека. Позор. Написал жалобу на них в цб. Прикрепил скрины их ответов и того, что выходит в лк, после ввода данных на добавления водителя. Надеюсь оштрафуют эту шарагу гелиос

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля