Всё то же самое отправлял на другую почту. фото документов, заявление. Заявление от 25 января только. Отправил на почту выше. посмотрим, что получится. Спасибо
Нет. Отправлял всё на почту, тишина. Через техподдержку тоже отправлял. Даже отвечать перестали. Как будто вымерли все. Или на фронт забрали. Полис оформлен 15.12 и не могут просто вписать человека. Позор. Написал жалобу на них в цб. Прикрепил скрины их ответов и того, что выходит в лк, после ввода данных на добавления водителя. Надеюсь оштрафуют эту шарагу гелиос
Не могу вписать водителя больше двух недель
В личном кабинете полис есть, вбиваю данные и тишина. В поддержку документы, заявления кидал. Ничего. Типа вам смс должна прийти с ссылкой на оплату. Ничего нет, каждый раз. С доплатой водителя вписать. Какое то наплевательское отношение к людям. На горячку звонил, типа всё работает, ничего не знаем. ххх 0283240968 полис. Остается наверное уже в цб писать. с 25.01. эта чехарда. Отписками только занимаются
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Можем порекомендовать направить на электронную почту компании makingchanges@skgelios.ru
следующие документы:
-Заявление от страхователя ( формат А4)
-Копию полиса
-В/У водителя (которого желаете вписать в полис)
-Копию СТС/ПТС
-Паспорт страхователя.
Заявление и документы передадут в работу в ответственный отдел.
Далее с Вами свяжутся по эл. почте и пришлют новый полис.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».