Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Враньë от начала и до конца!

Это самая безобразная страховая организация! Сотрудники полностью некомпетентны, руководство бестолковое. И ничего менять не хотят, всех всё устраивает. Ничего конкретного сказать не могут, ссылаются друг на друга, говорят совершенно противоположные вещи. Утверждают, что не нарушают закон, однако сами себе устанавливают сроки, переносят их по несколько раз и раз за разом эти сроки нарушают. Постоянно врут. По телефону «Горячей линии» отвечает «говорящая голова» без мозгов. Ответы исключительно по шаблону. Мошенники!!! Иначе как объяснить, что идёт уже пятый(!) месяц с момента наступления страхового случая (УУ-635400 от 08.10.22 года. ), и конца края не видно этой истории. Машину стараются «затоталить», потому, что свежая и её можно отремонтировать за небольшие деньги и конечно, выгодно продать. Так утверждают два эксперта, назначенные самой страховой. Выплату, которую ещё нужно дождаться, назначают небольшую, без учёта инфляции. Короче, жулики. Всём советую найти другую, приличную страховую. Всём спасибо. 11 февраля 2023 года.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, были ли нарушены сроки урегулирования.
Здравствуйте, Сергей Борисович.
2 ноября мы получили от вас полный комплект документов. В течение недели был произведен осмотр. В связи с обширными повреждениями, 24 ноября мы отправили вам уведомление об увеличении сроков рассмотрения случая, как того требуют условия нашего с вами договора.
6 декабря вам отправлено письмо о том, что случай будет рассматриваться на условиях застрахованного риска «Полная гибель». Поскольку автомобиль в кредите, в этот же день был направлен запрос в банк.
12 декабря получили от вас заявление на выплату.
12 января получили необходимый документ из банка.
26 января с вами было подписано соглашение о выплате. В соответствии со сроками, указанными в соглашении, сегодня была произведена выплата. Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
3 комментария
3 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    13:38

    Сергей Борисович, здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.

    • Сергей Борисович (гость)
      10:49

      Здравствуйте. Вчера мне на глаза попался рекламный ролик, в котором СК «Ренессанс страхование» очень красиво преподносит себя своим потенциальным клиентам и обещает решить даже сложные страховые случаи в течении недели(!). Это был самый весëлый вечер в моей жизни. Согласен, мой случай довольно сложный. Обратите внимание, что в Вашем ответе от 13.02.23 года, отмечены всё даты. Вы не считаете, что эти даты «слегка» растянуты? Но никто даже не шевелился, без моих настойчивых звонков и переписки. Сообщения в «Телеграмм» часто оставались без ответа, а по телефону несколько раз отвечали, что необходимы дополнительные экспертизы. Вы уж, извините, но какие могут проводиться ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ экспертизы, если не проведены даже ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ? Когда я указал на этот момент, мне ответили, что, оказывается достаточно было просто предоставленных фотографий. Так проводились дополнительные экспертизы или нет? Если «да», тогда где мне ответ о результатах? Или меня это уже не касается? Далее, по поводу распорядительного письма из Банка. Я не поленился и обратился в " Совкомбанк", где мне разъяснили, что Банк уже направлял в СК необходимые документы. И так по каждому моменту! Когда клиент страхует имещество, он пытается свести к минимуму риски, в случае наступления страхового случая. Т. е. обезопасить себя. Не мне Вам это объяснять. Однако, в реалиях получается совсем не так. От слова «совсем». Я повторюсь, что идëт пятый(!) месяц, с момента наступления страхового случая. Наступившего, кстати, не по моей вине. Виновник ДТП, ходит и посмеивается (даже не извинился). Банк требует продолжать выплаты, и даже застраховать по КАСКО и ОСАГО (!) так как машина в кредите, страховая компания не шевелится. Машины сильно поднялись в цене, но СК это не беспокоит. В офисе СК на ул. Дзержинского, ваши сотрудники клятвенно заверили, что выплаты производятся в течении 10 рабочих дней и даже раньше. Оказывается это враньë! Как Вы понимаете всë это оптимизма не прибавляет. Как же после этого относиться к Вашей организации с уважением? Спасибо.

  • АСН Администратор
    15:02

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля