Вера Ивановна это шаблонный ответ! Я проверял данные по базам фоив все правильно… Это не серьезная отмазка!!! Лучше скажите куда еще обратится чтобы мне пропустили страховку????? ;!!!
                            Уважаемый Магомед!
В случае возникновения проблем с ФОИВ при оформлении электронного полиса, мы рекомендуем нашему Страхователю обратиться в официальное представительство Компании с паспортом для проведения идентификации.
Спасибо за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
                                                                                                            
Аналогичная проблема из-за сайтов глюка. Судя по вашему ответу, компанию устраивает, что вдруг сайт глючит, исправлять ошибку не собираются. Эти дни дожди, а в рабочие дни некогда. Деньги нужны компании, могли бы соизволить исправить глюки сайта, а не заставлять клиентов терять время. Страховка не дешёвая, а отношение паршивое, как и уровень услуг.
отказывают в страховке
уже несколько дней пытаюсь сделать осаго онлайн. не пропускают. шаблонная отмазка как у всех «указанные в заявлении сведения не прошли проверку на достоверность в ФОИВ: Документ на ТС»!!!
веду переписку с поддержкой только футболят.
это уже третья машина первые две очень трудно пропустили. теперь эту не пропускают. что делать? поддержка ресо не помогает!!!
При оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных, не подотчётными страховым компаниям.
Мы с радостью помогли бы Вам. Однако на
ФОИВ — Федеральные органы исполнительной власти России Компания не в силах оказать влияние.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»