Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Система не дает оформить полис ОСАГО, а тех. поддержка отказывается помочь

Попытался оформить полис ОСАГО. Все поля заполнял строго из имеющихся документов. Сперва портал выдал ошибку:
В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра» (Основной документ. Код Трансдекра)
При это в документах гос.услугах указано два варианта: Марка модель: KIA CEED, по ПТС: KIA CEED J7W5D261F. В СТС указано KIA CEED J7W5D261F, в Электронный ПТС указано KIA CEED. Ни один из вариантов не подошел. По горячей линии РЕСО-ГАРАНТИЯ мне сообщили, что им известно о проблеме и попросили написать письмо с указанием полного описания проблемы на адрес «e-policy@reso.ru», что я и сделал. При пришел такой ответ:
«При оформлении полисов ОСАГО также требуется взаимодействие со сторонними базами данных, не подотчётными страховым компаниям. Проверьте корректность внесенных Вами данных.Просьба отвечать на письмо только если у Вас есть возражения или дополнительные вопросы.»
Считаю ответ в корне неверным, т.к. с внешней системой взаимодействует именно площадка, а не клиент. Так же никто не может предоставить ссылки на ссыламые в ошибке документ «справочнику «Трансдекра». Основной документ. Код Трансдекра» по которыму клиент смог хоть как-то самостоятельно подобрать код, которые почему то не указан в документах от ГИБДД, ЭПТС и документах гос.услуг. Тех. поддержка даже не пытается помочь, а я должен тратить весь день, чтобы «угадать» код которого нигде нет. После моей просьбы прислать ссылку на документ случилось странное, я стал получать другую ошибку на сайте «Мы заметили подозрительную активность в Вашем личном кабинете, которая потенциально создает угрозу бесперебойности и непрерывности функционирования официального сайта САО «РЕСО-Гарантия» и его информационной системы. Попробуйте повторить попытку позднее.».

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку нет однозначной вины компании в ситуации.
1 комментарий
1 комментарий
  • Алавутдин
    21:52

    Сегодня пытался уже с агентом оформить полис, оказалось, что меня попросту заблокировали без указания причины. На мои письма, отвечают «попытайтесь позже» без указания причин. Агент подтвердил, что с документами проблем нет, только регион неблагоприятный.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля