Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Гута не даёт направление на ремонт

№ полиса ГС-ТС11/010433, № дела 0369677-13. 28 июня произошло ДТП. 2 июля в страховую компанию были предоставлены все необходимые документы. 17 июля СТО отправило в страховую компанию счёт на ремонт автомобиля. До сих пор мы не можем добиться внятного ответа/направления на ремонт, в страховую либо не дозвониться вообще, либо говорят что дело на рассмотрение в Москве. Между тем СТО стоянкой не располагает и мы вынужденны оплачивать платную стоянку рядом с СТО, что находится на другом конце города. Очень интересует, когда будут приняты какие бы то ни было меры?

Пока что никакого позитива
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Анна!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Информация о затруднениях, связанных с длительным ожиданием ответа сотрудника по телефону, передана для рассмотрения, руководителю подразделения, курирующего данное направление.
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело заявление №0369677-13 от 02.07.2013, по результатам рассмотрения 11.07.2013 выдано направление ТС в ремонт на СТОА ООО «Радуга-Авто».
В заявлении о страховом событии содержится информация: произвести ремонт ТС на СТОА по направлению Страховщика, территориальное предпочтение не указано.
Учитывая вышеизложенное, действия ЗАО «ГУТА-Страхование» соответствуют Правилам комбинированного страхования транспортных средств (ред. от 19.02.2010 г., далее — Правила), являющихся неотъемлемой частью договора страхования, п.11.10. После предоставления Страховщику Страхователем (Выгодоприобретателем) всех предусмотренных настоящими Правилами документов, необходимых для подтверждения факта наступления события, имеющего признаки страхового случая, размера причиненного ущерба (вреда), причинно-следственной связи между наступившим событием и возникшим ущербом (вредом), и осуществления всех предусмотренных настоящими Правилами необходимых действий (проведения осмотра ТС, получения заключений экспертов, получения ответов на направленные запросы и т.п.) Страховщик в течение 30 рабочих дней принимает решение (утверждает Страховой акт) о признании или непризнании наступившего события страховым случаем, а также о выплате или об отказе в выплате страхового возмещения.
По информации, предоставленной филиалом, учитывая многочисленность повреждений ТС, Страхователю был предложен к рассмотрению альтернативный вариант, с учетом целесообразности проведения ремонта. Достигнута договоренность о проведении ремонтных работ ТС в СТОА.
Увеличение сроков связано с получением дополнительной информации от СТОА в виде подлежащего согласованию акта проведения ремонтных работ ТС, с учетом сложности и многочисленности полученных повреждений и увеличением ориентировочной стоимости. Полученный Акт СТОА (состоящий из 61 пункта), согласован ЗАО «ГУТА-Страхование» и 01.08.2013 направлен в СТОА «Радуга-Авто», т.е. с 01.08.2013 СТОА имеет возможность производить ремонт ТС. Обращаем Ваше внимание, что указанный в направлении лимит ответственности согласован с учетом значительного увеличения.
В случае возникновения дополнительных вопросов и пожеланий просим, оставить подробное обращение на сайте ЗАО «ГУТА-Страхование».

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Служба качества
1 комментарий
1 комментарий
  • Анна (гость)
    14:39

    Добрый день. Благодарю за подробный ответ, но на сегодня никаких изменений и подвижек в деле нет. СТО отказалось принимать автомобиль на ремонт мотивируя свой отказ тем, что СК имеет большую задолженность перед сервисом. И по распоряжению руководства машины данной СК на ремонт не принимаются. Сотрудники СК попросили СТО выстпвить счет на ремонт конкретной машины. 8 августа сервис выставил счет, в СК девушки-операторы говорят что ничего не получали, хотя со слов сотрудников СТО максимум на следующий день счет должен был быть в СК.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля