Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Конструктивная гибель ТС... это развод и Вас "нагреют"

В 2020 году страхуем ТС (КАСКО) в этой компании. в конце 22 года ДТП. Страховое событие, все документы всё нормально. Приходит направление на ремонт (лимит работ по восстановлению около 1,3 млн.), вроде все, как и должно быть. Звоню по контактным данным в направлении и тут началась история «нагибания»… Оказывается в г. Чебоксары у этой страховой НЕТ договоров с СТО кто ремонтирует грузовые ТС. На минуточку, Чебоксары не «бублик от дырки», это столица одного из регионов ПФО. Человек по телефону указанному в данном направлении, сказал что ничем помочь не может и напишет отказ. Хорошо… связывается со мной менеджер страховой, мол так и так давайте калькуляцию сделаем (выплату). Хорошо считайте… ВНИМАНИЕ по фотографиям считают… спустя время сообщают что они насчитали ремонта на более чем лимит суммы это 1,3 млн. Я то знаю (не единственное ТС такое) что там меньше сумма ремонта. У Вас говорит конструктивная гибель ТС. Да ну нах… Ну так. Менеджер толком не объяснил что из этого следует. Ждите аукциона остатков ТС. Прошёл аукцион. И выдают такое. Мол забирай разбитое ТС и мы тебе около 300 т.р. (причём страховку я заплатил 200 тр.) даём или выплату страховой суммы (она страховалась до этого дурдома с ценами на авто и поэтому сумма не соответствует рыночной) и ТС мы забираем себе. В итоге поставили перед фактом либо оставь себе ТС разбитую и ремонтируй сам или расстанься с машиной и получи деньги, на которые ничего не купишь… Я говорю, есть лимит суммы так Вы её и выплатите, я сам найду СТО и восстановлю ТС за эти деньги, раз у Вас толку нет.
Клиенты им не нужны явно.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку по договору каско компания должна была предложить СТОА в регионе, где был застрахован автомобиль, и решить вопрос.
Уважаемый Автор!
Благодарим за отзыв.
Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    23:02

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, номер полиса.

  • Управление по работе с клиентами Представитель СК
    17:03

    Уважаемый Автор!
    Мы проверили информацию по Вашему обращению. В рамках заявленного Вами убытка, в соответствии с условиями страхования, Совкомбанк страхование (АО) выдало Вам направление на ремонт на СТО ООО «РусКомАвто» в г. Чебоксары. К сожалению, станция сообщила об отсутствии возможности проведения дефектовки из-за нехватки специализированного оборудования. По факту получения официального отказа станции от ремонта, страховой компанией было предложено произвести Вам выплату денежными средствами в рамках Соглашения. Для определения суммы ущерба убыток был передан на расчет в независимую экспертизу. В связи с тем, что сумма страхового возмещения превысила предел ответственности Страховщика по риску Ущерб, Совкомбанк страхование (АО) было принято решение о признании Вашего автомобиля не подлежащим восстановлению и запущенна процедура урегулирования на условиях Полной гибели. Поскольку Выгодоприобретателем по Вашему договору страхования выступает ООО «Совкомбанк лизинг», в их адрес страховой компанией было направлено уведомление с описанием возможных вариантов дальнейшего урегулирования. В свою очередь лизинговая компания уведомила Вас о возможных вариантах, исходя из Ваших обязательств перед ней. Дальнейшее урегулирование на условиях Полной гибели производится с передачей транспортного средства в пользу страховой компании на основании полученного от лизинговой компании ответа с Вашим решением.
    Дополнительно сообщаем, что ответ на Вашу претензию от 03.02.2023 был направлен Вам Почтой России (исх.№154502668-23 от 06.02.2023), скан копия ответа направлена Вам на электронную почту. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

    • Константин (гость)
      16:39

      Здравствуйте.
      Здороваться представителей в федеральной страховой компании не учат? Хотя это должно быть в воспитании человека. Или у Вас робот пишет?
      До встречи в суде. Я в суде докажу что Ваша экспертиза специально завысило цену ремонта. Стандартные отписки без вникания в суть проблемы мне от вас нужны. Не хотите признать свою вину и циничность. Значит будуте платить за это рублём!

  • АСН Администратор
    17:34

    Уважаемый автор, решена ли проблема?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля