Поищите у себя в обращениях по адресу podtp@reso.ru, там есть вся информация.
Поискать не можем. Мы — АСН к страховой компании отношения не имеем.
Поясните, пожалуйста, с какой целью запрашиваете номер полиса? Если никакого отношения не имеете.
Поясните, пожалуйста, с какой целью запрашиваете номер полиса? Если никакого отношения не имеете.
Полнейший развод клиентов!
Никогда не обращайтесь в эту фирму «рога и корыта» кругом одни аферисты. Если у вас каско профи до 400000₽ то обязательно направят вас в сервис где на вас будут делать деньги!
Но а самое главное будут тянуть время и ничего хорошего не сделают по вашему случаю!
— [ ] 12 декабря попал в аварию, но не по своей вине.
— [ ] 15 декабря мой случай был зарегистрирован по страховке в РЕСО гарантия, 19 декабря меня пригласили на дефектовку скрытых дефектов в Тойота центр Кузовной.
— [ ] Очень понравилось обходительность персонала., но не более.
— [ ] В течение месяца поддерживал связь с менеджерами по ремонту. Обговорили с менеджером Олегом заказ зап. частей оригинальных 50% новых и 50% бэушных оригинальных. Держал на контроле ситуацию с 19 декабря и вот на 26 декабря пригласили приехать на ремонт, сказали всё пришло по зап.частям.
— [ ] Стали смотреть по компьютеру и наткнулись на стоимость одной из зап. частей заказанных менеджерами Фара левая стоимость 42000₽ -это стоимость оригинальной фары, но по факту мне предоставили фару производства Китай за 9000₽.
— [ ] При осмотре зап. частей оказалось 50% запчастей Китай самый дешёвый и 50 % оригинал, но не уверен что настоящий оригинал.
— [ ] Конечно же я этим был не доволен об этом сообщил менеджеру, в результате мне было сказано, что сумма согласована страховой только 140₽ и теперь спустя месяц мне предлагают найти бэушные запчасти и установить их.
Естественно я отказался!
Но это ещё только начало стали предлагать сервисы в гаражах у разных ИП, к одним от безисходности поехал, дак после осмотра прошло 2 недели и никаких действий со стороны Ресо не происходит!
Написал заявление о просьбе чтоб выплатили денежную сумму, так и тут тоже ничего! Если столкнулись с этой компанией сразу же идите к юристам, это аферисты и ничего делать не будут, только через суд!
Полнейший развод клиентов!
Никогда не обращайтесь в эту фирму «рога и корыта» кругом одни аферисты. Если у вас каско профи до 400000₽ то обязательно направят вас в сервис где на вас будут делать деньги!
Но а самое главное будут тянуть время и ничего хорошего не сделают по вашему случаю!
— [ ] 12 декабря попал в аварию, но не по своей вине.
— [ ] 15 декабря мой случай был зарегистрирован по страховке в РЕСО гарантия, 19 декабря меня пригласили на дефектовку скрытых дефектов в Тойота центр Кузовной.
— [ ] Очень понравилось обходительность персонала., но не более.
— [ ] В течение месяца поддерживал связь с менеджерами по ремонту. Обговорили с менеджером Олегом заказ зап. частей оригинальных 50% новых и 50% бэушных оригинальных. Держал на контроле ситуацию с 19 декабря и вот на 26 декабря пригласили приехать на ремонт, сказали всё пришло по зап.частям.
— [ ] Стали смотреть по компьютеру и наткнулись на стоимость одной из зап. частей заказанных менеджерами Фара левая стоимость 42000₽ -это стоимость оригинальной фары, но по факту мне предоставили фару производства Китай за 9000₽.
— [ ] При осмотре зап. частей оказалось 50% запчастей Китай самый дешёвый и 50 % оригинал, но не уверен что настоящий оригинал.
— [ ] Конечно же я этим был не доволен об этом сообщил менеджеру, в результате мне было сказано, что сумма согласована страховой только 140₽ и теперь спустя месяц мне предлагают найти бэушные запчасти и установить их.
Естественно я отказался!
Но это ещё только начало стали предлагать сервисы в гаражах у разных ИП, к одним от безисходности поехал, дак после осмотра прошло 2 недели и никаких действий со стороны Ресо не происходит!
Написал заявление о просьбе чтоб выплатили денежную сумму, так и тут тоже ничего! Если столкнулись с этой компанией сразу же идите к юристам, это аферисты и ничего делать не будут, только через суд!
Отказ в ремонте
Имела глупость застраховаться в данной «компании». К сожалению наступил страховой случай. Изначально компания назначила осмотри, согласовала ремонт, но потом « переобулась в полете» и под шумок решение поменяла, ссылаясь на отсутствие запчастей в РФ, при этом сумели произвести калькуляцию стоимости «отсутствующих запчастей» и стоимости ремонта) дальше больше.
В своем отказе от ремонта назначили сумму выплаты, которая не покрывает стоимости и одной детали, не говоря уже о самих работах!!!
Машина на гарантии, по полису каско ремонт должен быть произведен у дилера. На резонный вопрос, а где же мне произвести ремонт, написали: в других центрах. То есть, деталей нет в РФ, но вы ремонтируйте…видимо от лады подойдут… Самостоятельно позвонили в мазду, уточнили по наличию деталей, где нам сообщили адреса дилеров у которых необходимые детали есть и они готовы произвести ремонт! О чем и была проинформирована «страховая компания», которая не сочла нужным выполнять свои обязательства и просто продублировала свой отказ меняя даты!!! Итого: не увидели оснований для пересмотра!
Я в свою очередь так же усматриваю основания для подачи искового заявления в суд.