Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

не выполняют свои обязательства

номер убытка У-230-02361022/23/1. Я разбила фару и помяла бампер, позвонила на горячую линию проконсультировалась что мне делать, по договору КАСКО я могу без документов обратиться один раз в год на замену стеклянного предмета и 1 точки лако-красочного повреждения, поэтому могу написать заявление и на основании его будет возмещение ущерба. Представительства в г. Ставрополе нет, сказали ехать в ближайший офис, но это не серьёзно! сошлись на том что можно отправить письмо почтой. Т.к. я работаю удалённо от дома мне необходима фара для движение по трассе, на горячей линии мне сказали что можно поставить фару и попросить возместить деньгами, я поменяла фару самостоятельно, на осмотр привезла битую фару на которой есть номер (что эта фара от моей машины), по машине в принципе видно что она после столкновения (мятый бампер и крыло). Затем мне прислали отказ в возмещении, т.к замена фары осуществили самостоятельно данное условие не предусмотрено договором (это не причин отказа от возмещения). По условию полиса каско я могу поменять фару по убытку, т.к. фару битую я предоставила (я могла её вернуть на место битую, но меня заверили по горячей линии что не нужно) и по заявлению могу получить возмещение убытка денежными средствами.
По бамперу размер ущерба по риску ЛКП1 детали не превышает размер франшизы 9000руб, поэтому не выплатят/ не отремонтирую я согласно.
Но с отказом о возмещение ущерба левой передней фары я категорически не согласна!!!

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действовала в рамках условий договора страхования.
Уважаемая Светлана, благодарим Вас за отзыв!
Информация, изложенная Вами в отзыве для нас очень важна. Однако, при анализе имеющейся у Страховщика сведений и записи звонков доводы о консультировании в части возможности самостоятельной замены фары и последующем возмещении ее стоимость в денежном виде сотрудниками горячей линии не нашли своего подтверждения.
Хотим отметить, согласно условиям заключенного с Вами договора КАСКО выплата страхового возмещения осуществляется путем ремонта транспортного средства (ТС) на станции технического обслуживания (СТОА) по выбору Страховщика (раздел 5 Полиса). Выплата страхового возмещения в денежном виде не предусмотрена.
Также сообщаем Вам, что согласно п. 5.3.2. Правил страхования событие не признается страховым случаем, если Страхователь не предъявил Страховщику поврежденное транспортное средство и/или дополнительное оборудование до устранения повреждений.
При заключении указанного договора Вы были ознакомлены с условиями страхования, в т.ч с Правилами страхования, о данном факте свидетельствует Ваша подпись на страховом Полисе, а также добровольная оплата страховой премии.

На момент предоставления транспортного средства для осмотра представителю страховщика, фара установленная на транспортном средстве повреждений не имела.
Учитывая вышеизложенное, правовых оснований для признания события в части повреждения фары страховым и выплаты страхового возмещения в денежном виде не имеется.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля