Александр, добрый день!
Понимаем Ваше недовольство данной ситуацией.
Отметим, что в подобных ситуациях письма с просьбой предоставить документы направляются на адрес электронной почты, указанной при оформлении.
Просим Вас в целях подтверждения сведений, указанных Вами по адресу проживания собственника направить на адреса scan_eosago@alfastrah.ru и good-service@alfastrah.ru сканы или фото следующих документов:
СТС (лицевая и оборотная сторона);
паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со сведениями по месту прописки).
В теме письма просим указать «Полис 0255530071 (ASN)».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Вчера прислали письмо такого характера.
Уважаемый клиент!
Направленные вами сканы документов, подтверждают данные указанные при заключении договора Е-ОСАГО.
Договор Е-ОСАГО продолжает действовать.
Но когда проверяешь полис в РСА, там вот такая информация: ХХХ 0255530071 АО «АльфаСтрахование» Прекратил действие Период использования ТС не активен на запрашиваемую дату.
Пострадавший поедет сегодня опять подавать документы, вот и узнаем, действует полис или нет.
Всё действительно, теперь отображается в РСА. Спасибо за оперативное решение моей проблемы, осадочек конечно остался от произошедшего, но как говорится ошибки не совершает только тот кто не работает. Уважаемые администраторы можно считать вопрос решенным и если не сложно исправить оценку на 4
Спасибо, что оценили нашу работу, были рады помочь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ОСАГО нет!!!
Здравствуйте, от сложившейся ситуации у меня волосы дыбом, вот так страхуешь в «приличной» казалось бы компании ОСАГО и тут такое. Застраховал я полис ХХХ 0255530071 26июл 2022, сроки с 02.08.2022по 01.08.2023 в альфастраховании. На днях попадаю в ДТП. Пострадавший идет писать заявление и там ему заявляют что моя ответственность не застрахована, так как мой полис аннулиован!!! Я в шоке, то есть денег с меня взяли полис прислали и потом его аннулировали!!! Полный беспредел. С 80 попытки дозвонился на горячую линию, где девушка мне сказала что да мой полис аннулирован в одностороннем прядке, якобы я предоставил им не верные данные!!! Если вы «уважаемое» альфастрахование сомневались в моих данных то могли спокойно запросить фото документов, а не в обход законодательной базе делать такой финт!!! Планирую писать жалобу на ваши не правомерные действия, так как все данные которые внесены в полис действительны!!! И буду с вами тогда судиться, у юриста уже проконсультировался! Требую восстановить мой полис, приобретенный в вашей компании и за который были внесены денежные средства!!!
Благодарим за ожидание.
В данный момент полис активен, информация корректно отображается на сайте РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»