Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Машина в ремонте по направлению страховой фирмы 4 месяца

Полис №0300876581, №SYS679921407
Машина в ремонте по направлению страховой фирмы 4 месяца. По объяснению юриста, никаких разумных сроков ремонта фирма не гарантирует — на сроки поставки запчастей они влиять не могут (и не контролируют их, как я убедилась -заявка была сделана через месяц после доставки машины на СТО), сроки самого ремонта договором не регламентируются (и также не контролируются — через 2 месяца у меня спросили, разобрана ли машина, через 3 (когда последние запчасти на СТО поступили), предложили перегнать машину на другое СТО). Все это время я звоню, пишу (дважды обращалась на официальный сайт, где радостно призывают — Напишите нам!) и продолжала платить КАСКО. Реакция нулевая — у фирмы все в порядке, машина стоит, деньги идут. Хочу предупредить всех, кто заходит на этот сай о непорядочности и безответственности этой фирмы. Никто в РЕСО не несет отвественности за наши потерянные нервы, время и деньги и даже не извиняется.

Не понравилось
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку из текста отзыва не до конца понятно, были ли нарушены сроки выдачи направления на ремонт. Исходя из ответа СК, автор забрал автомобиль из ремонта.
Галина Петровна, добрый день!

Пытались созвониться с Вами и услышать Ваше мнение, но безуспешно.

Наши коллеги из Кемерово проинформировали о том, что все дефекты некачественного ремонта станцией устранены.
Независимый эксперт произвел осмотр устраненных повреждений в Вашем присутствии.
Надеемся, что все претензии с Вашей стороны РЕСО урегулированы в полном объеме.
Желаем Вам безаварийных дорог и приятных впечатлений.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

05/08/13
Уважаемая Галина Петровна!

Примите самые искренние извинения за неудобства, которые Вы испытывали в ходе урегулирования убытка в Кемеровском филиале.
Мы детально проанализировали весь процесс по Вашему выплатному делу. Руководителю филиала указано на все недоработки.
Кроме того, поручено провести обучение сотрудников филиала по Стандарту обслуживания клиентов.
В соответствии с нашими с Вами переговорами по телефону сегодня 05.08.13 Вы забрали машину из ремонта.
Мы созвонились со станцией, где производился ремонт Вашего автомобиля, и получили гарантии об устранении всех имеющихся дефектов завтра, т.е 06.08.13.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наши взаимоотношения.
Мы проконтролируем устранение станцией некачественного ремонта.

Еще раз примите наши извинения.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Галина Петровна, добрый день!

Благодарим Вас за обращение на данный ресурс.

Мы уже направили запрос по Вашей истории нашим коллегам.
После получения информации сразу же опубликуем свои комментарии.

Понимаем Ваши чувства, вместе с тем, РЕСО-Гарантия – очень серьезный фигурант на рынке страхования, в связи с чем, не можем согласиться с Вашими обвинениями в непорядочности и безответственности нашей компании.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • гость (гость)
    09:03

    А почему Вы считаете, что Страховая Компания должна контролировать сроки ремонта? Должна контролировать станцию, заказала ли та запчасти?
    СК дала направление на ремонт? Если да, то свои обязательства она выполнила. Пишите, жалуйтесь на имя руководства станции.
    Лично мой пример: в августе против ПДТЛ был облит мой авто краской (ВЕСЬ). Запчасти с Кореи шли почти 2 месяца. И при чем тут вообще страховая компания?
    У Вас есть выбор взять деньгами и бегать заказывать зап. части самостоятельно.
    Выбор всегда за вами.
    Удачи Вам в ремонте))))

  • Мде. (гость)
    22:28

    Вот тоже поражает, заплатили денежку за КАСКО и теперь вам должны, и попить принести, и пепельницу выбросить, и комплиментами забросать? :) Направление было выдано в течение 15 рабочих дней? Если ответ «да», то уж извольте. Оплачивая КАСКО вы сами выбираете официальных или не официальных дилеров, если понижаете стоимость полиса. У оф. дилера запчасти, как показывает практика, чаще приходят много быстрее да и сотрудники работают более слаженно со всеми СК, чем у не очень официальных сервисов. Опять же, есть отличные официалы, как в 90% случаев Мэйджер, к примеру, а есть такие, как Независимость в Химках. :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля