Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Не выдаётся номер страхового полиса - невозможно расторгнуть

Проблема решена!

Страховка куплена в ситилинк.

Зарегистрирована на сайте renins.ru. Заявка принята.

Для подачи заявки на отказ, нужно знать номер полиса.

Но, сам номер полиса они сообщат не ранее чем через 20 дней.
А срок отказа от страхования с возвратом денег 14 дней.
Если превышен срок в 14 дней, то ничего не возвращается.

Получается физически невозможно отказаться от полиса.

Т.е. услуга куплена — а номер не скажем. Хитро.

9 комментариев
9 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    09:54

    Здравствуйте, Александр. Вы можете не указывать номер полиса, если вы его не знаете. Пожалуйста, уточните ваши ФИО и код активации полиса.

  • Александр (гость)
    10:12

    Шульженко Александр Александрович, RC129378. Уже активирован

    a. Поле номера договора страхования оставить пустым? (скриншот приложен)
    b. Какая у меня дата заключения договора?
    c. В этом заявлении указывать код активации?

    photo

  • АСН Администратор
    15:25

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Александр456
    21:36

    Администратор, обязательно сообщу.
    На текущий момент мне организовали менеджерскую «карусель» по доступным каналам — телефон, вконтакте, телеграмм.
    Каждый раз меняется сотрудник, начинается уточнение данных с самого начала — ФИО, переключение на других сотрудников, и т.д.

    Обещают решить вопрос. После чего просят подождать несколько рабочих дней, либо просто тишина.
    Тем временем срок двух недель близится к концу в следующую пятницу 27.01.23.
    Очень похоже, что это отлаженный скрипт с целью тянуть время. Хотелось бы, чтобы это оказалось не так.

  • Александр456
    12:09

    Дополнение:
    Разрешили указать вместо отсутствующего номера договора указать номер активации.
    Датой начала периода охлаждения — дата покупки. Т.е. 13ое января.

    +Уверения, в том что всё хорошо, продолжились далее. Умышленно тянут время.

    По итогу отказывают в расторжении договора в период охлаждения.
    Договор о страховании со страховой компанией, с ней и разрывать. Ссылаются на свои собственные партнерские отношения с третьей стороной.

    Хорошо, что не дошло до страхового случае, тоже обращаться к «их партнеру» нужно было бы?

    Более подробно скриншот:

    Далее заказное письмо с отправкой в письменной форме расторжения + обращение в вышестоящие инстанции.

    photo

  • Александр456
    14:30

    Путь был тернист.
    Вернули средства. Вопрос решен

  • Александр456
    14:30

    Путь был тернист.
    Вернули средства. Вопрос решен

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля