Здравствуйте, Александр. Вы можете не указывать номер полиса, если вы его не знаете. Пожалуйста, уточните ваши ФИО и код активации полиса.
Шульженко Александр Александрович, RC129378. Уже активирован
a. Поле номера договора страхования оставить пустым? (скриншот приложен)
b. Какая у меня дата заключения договора?
c. В этом заявлении указывать код активации?
Александр, благодарим за информацию. Все проверим и вернёмся с ответом.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Администратор, обязательно сообщу.
На текущий момент мне организовали менеджерскую «карусель» по доступным каналам — телефон, вконтакте, телеграмм.
Каждый раз меняется сотрудник, начинается уточнение данных с самого начала — ФИО, переключение на других сотрудников, и т.д.
Обещают решить вопрос. После чего просят подождать несколько рабочих дней, либо просто тишина.
Тем временем срок двух недель близится к концу в следующую пятницу 27.01.23.
Очень похоже, что это отлаженный скрипт с целью тянуть время. Хотелось бы, чтобы это оказалось не так.
Дополнение:
Разрешили указать вместо отсутствующего номера договора указать номер активации.
Датой начала периода охлаждения — дата покупки. Т.е. 13ое января.
+Уверения, в том что всё хорошо, продолжились далее. Умышленно тянут время.
По итогу отказывают в расторжении договора в период охлаждения.
Договор о страховании со страховой компанией, с ней и разрывать. Ссылаются на свои собственные партнерские отношения с третьей стороной.
Хорошо, что не дошло до страхового случае, тоже обращаться к «их партнеру» нужно было бы?
Более подробно скриншот:
Далее заказное письмо с отправкой в письменной форме расторжения + обращение в вышестоящие инстанции.
Не выдаётся номер страхового полиса - невозможно расторгнуть
Страховка куплена в ситилинк.
Зарегистрирована на сайте renins.ru. Заявка принята.
Для подачи заявки на отказ, нужно знать номер полиса.
Но, сам номер полиса они сообщат не ранее чем через 20 дней.
А срок отказа от страхования с возвратом денег 14 дней.
Если превышен срок в 14 дней, то ничего не возвращается.
Получается физически невозможно отказаться от полиса.
Т.е. услуга куплена — а номер не скажем. Хитро.