Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Сроки исполнения ремонта крайне сильно затянулись.

24.04.2022г. На автомобиль упало дерево. Обратился в страховую компанию, мне прислали смс со ссылкой на пакет документов, который им необходимо предоставить, собрал, отфотал, отправил. Далее пришло уведомление о регистрации лела, за номером 0019162842. Спустя какое то время меня уведомили, что будем ремонтироваться и «все хорошо», после было направление к исполнителю «Лексус центр Владивосток», осмотр и оценка. В процессе оценки выяснилось, что есть и скрытые повреждения, которые специалисты обнаружили и указали в смете. Начался длительный процесс согласования сметы, в котором страховщик с исполнителем сначала не могли договориться по общей стоимости, после страховая начала упираться, что одно из скрытых повреждений не было указано сразу, а значит они это оплачивать не будут и ветровики дверей, в комплектацию авто не входят, так, что это тоже не к ним. Махнул рукой, согласился, делайте, что входит, только бы быстрее с жтим покончить. Спустя несколько месяцев согласований и безуспешных попыток договориться, страховая прислала уведомление, что перенаправляет меня в другую организация «Авто столица». Так же пригнал машину на осмотр, оценили и началось все сначала… Скрытые повреждения, ветровеки… Сказал, не проблема, делаем! Согласование продолжалось, чуть меньше времени, чем в первом случае и увенчалось таки успехом. Дело было в сентябре, если память не изменяет. Заказали запчасти и по сей день, меня мастерская «заатраками» кормит. Сначала заказать не получалось, потом «заказали, но не все»… Теперь ситуация повернулась таким образом: на прошлой неделе, на мой вопрос, что там с запчастями, ответили, что судно уже в России, ждем разгрузку и информацию от логистической компании. А вчера оказалось, что все на судне, а оно пришвартовано в Японии, ждет, пока ветер стихнет и тогда выйдет в Россию.
В общем почти год минул, а воз и ныне там.

Здравствуйте, Евгений!

Проверили информацию по вашему делу.

11.05.2022 получили документы. 18.05.2022 выдали направление на ремонт в ООО «С***** М**** (В********)».

После выдачи направления в сервис, мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.

В процессе согласования выяснилось, что партнер не имеет возможности закупить запасные части согласно условиям договора, поэтому мы отозвали предыдущее направление и 12.09.2022 выдали новое в сервис ООО «А********** ВЛ».

Уточним, сроки ремонта вашего автомобиля были увеличены в связи с длительной поставкой запчастей. К сожалению, в текущих рыночных условиях даже крупные поставщики запчастей не имеют возможности содержать большой номенклатурный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей на территории РФ.

Сейчас запасные части находятся в таможенной зоне г. Владивостока, отгрузка ожидается в ближайшее время.

По информации от СТОА, ремонт вашего автомобиля назначен на 01.02.2023.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля