Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора страхования, и уточните название страховой компании, в которой он оформлен.
Здравствуйте, Полина. Для скорейшего решения вопроса рекомендуем обратиться напрямую в наш ипотечный центр по адресу ipoteka@renins.com или по телефону контакт-центра.
Мы приняли в работу ваше обращение, разбор ситуации произведем в первые рабочие дни.
Здравствуйте, я в шоке. Конечно со страховой компании допустили ошибку в договоре
Здравствуйте, я в шоке с страховой компании допустили ошибку в договоре и не исправляют. Кормят завтраками, вам перезвонят сегодня. Звоню ещё раз на горячую линию, каждый отвечает по-разному. Один менеджер говорит они работают 3 января, другой говорит что 4 января! Вопрос кого слушать!? И ничего конкретного не делают. Главное содрали деньги, а свой косяк не исправляют.
02 января вы самостоятельно, без помощи наших сотрудников оформили полис страхования онлайн у нас на сайте. В этот же день вы обратились по телефону контакт-центр.
04 января вам позвонили, отправили оформленный полис. Чуть позже, в этот день вы обратились повторно с вопросом о корректировке суммы обязательного платежа.
Сотрудник перезвонил вам буквально через час, вы озвучили, что направили договор в банк, и банк все одобрил. В телефонном разговоре вы поблагодарили сотрудника, вопросов более не было.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.