Зарегистрировалась. Оформила тщательно предложенную анкету. И… тут началось. Предложение оформить далее и рассчитать стоимость. Извините, но я только что ввела все данные- а там на минуточку так мои данные и трех членов моей семьи. То есть достаточно долго вносила. Телефон горячей линии молчал. В итоге я быстро оформила полис в ВСК. Жалко потраченного времени, нервов. Даже поплакала. Ну ребята, как то сделайте удобно для клиентов. Наймите нормальных программистов или я не знаю что там нужно сделать. реально теряете клиентов
Представитель СК
31.12.2022
10:26
Здравствуйте, Елена Васильевна.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Мы не перестаем развиваться и работать над улучшением всех наших сервисов и обязательно учтем ваши комментарии в дальнейшей работе.
Оформление ОСАГО
Зарегистрировалась. Оформила тщательно предложенную анкету. И… тут началось. Предложение оформить далее и рассчитать стоимость. Извините, но я только что ввела все данные- а там на минуточку так мои данные и трех членов моей семьи. То есть достаточно долго вносила. Телефон горячей линии молчал. В итоге я быстро оформила полис в ВСК. Жалко потраченного времени, нервов. Даже поплакала. Ну ребята, как то сделайте удобно для клиентов. Наймите нормальных программистов или я не знаю что там нужно сделать. реально теряете клиентов
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Мы не перестаем развиваться и работать над улучшением всех наших сервисов и обязательно учтем ваши комментарии в дальнейшей работе.