Наступил страховой случай ,затягивают сроки ремонта.
Номер полиса 0790w046/E08058/22
Доброго всем дня, ну вот пришлось обратиться в страховую. Наступил страховой случай. Имея полный полис Каско, что я имею? Да ничего я не имею кроме ужасного отношения. Вот месяц жду направления на ремонт уже. Ждите запчасти, сколько ждать не понятно. На Хендай нет запчастей, это смешно. Сроков не называют никаких. Обещанная по полису и оплаченная между прочим помощь, на дороге, отсутствует. Вот скажите за что заплачены 200т. Никогда я больше не буду иметь с вашей компанией никаких дел и другим не советую. Да и смысла страхования по Каско не нахожу теперь. Просто развод очередной!
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, направление на ремонт было выдано оперативно.
Представитель СК
30.12.2022
12:41
Мария, добрый день!
Вы подали заявление в нашу компанию 08.12.2022, случай был признан страховым и направление на ремонт выдано 09.12.2022.
На данный момент на СТОА переданы все необходимые согласования, на их стороне заказаны необходимы детали. Сотрудники станции сообщили, что будут готовы ориентировочно принять транспортное средство в ремонт 15.01.2023, с Вами обязательно дополнительно свяжутся.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Наступил страховой случай ,затягивают сроки ремонта.
Номер полиса 0790w046/E08058/22
Доброго всем дня, ну вот пришлось обратиться в страховую. Наступил страховой случай. Имея полный полис Каско, что я имею? Да ничего я не имею кроме ужасного отношения. Вот месяц жду направления на ремонт уже. Ждите запчасти, сколько ждать не понятно. На Хендай нет запчастей, это смешно. Сроков не называют никаких. Обещанная по полису и оплаченная между прочим помощь, на дороге, отсутствует. Вот скажите за что заплачены 200т. Никогда я больше не буду иметь с вашей компанией никаких дел и другим не советую. Да и смысла страхования по Каско не нахожу теперь. Просто развод очередной!
Вы подали заявление в нашу компанию 08.12.2022, случай был признан страховым и направление на ремонт выдано 09.12.2022.
На данный момент на СТОА переданы все необходимые согласования, на их стороне заказаны необходимы детали. Сотрудники станции сообщили, что будут готовы ориентировочно принять транспортное средство в ремонт 15.01.2023, с Вами обязательно дополнительно свяжутся.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»