Невыполнения требования клиента вашей страховой компании.
Запросил калькуляцию по экспертизи личного автомобиля, на что мне ответел сотрудник страховой компании Гелиос в течении 30 рабочих дней, но после 30 рабочих дней я так и не получил информацию.
Я решил ещё рас напомнить о себе на горячую линии, и в ответ услышал от сотрудника такую фразочку.
Вы же у нас не один
Ждите… Отправим как специолист сделает расчёт.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Представитель СК
30.12.2022
14:42
Добрый день!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Укажите, пожалуйста, номер полиса чтобы мы смогли помочь Вам.
Невыполнения требования клиента вашей страховой компании.
Запросил калькуляцию по экспертизи личного автомобиля, на что мне ответел сотрудник страховой компании Гелиос в течении 30 рабочих дней, но после 30 рабочих дней я так и не получил информацию.
Я решил ещё рас напомнить о себе на горячую линии, и в ответ услышал от сотрудника такую фразочку.
Вы же у нас не один
Ждите… Отправим как специолист сделает расчёт.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Укажите, пожалуйста, номер полиса чтобы мы смогли помочь Вам.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».