В ночное время были повреждены острым предметом три детали. Оформление, ожидание все, как положено. СМС сообщение пришло о направление на СТО. Звонок на СТО. Документы пришли? Да пришли, ремонт двух деталей. Хорошо. А третья деталь? Уточняйте в компании. Звонок в компанию — Скажите причины, почему нет третьей детали. Согласны не согласны, в общем в офис приезжайте и пишите заявление. В наше время ездить по офисам слишком накладно тогда, когда есть телефон, электронная почта и можно по ним узнать причины чего-то. А затем решить стоит ехать писать заявление в офис или оставить свое мнение на сайте АСН. Дело №8235288
Все понравилось, кроме отсутствия третьей детали для ремонта.
Представитель СК
01.08.2013
14:11
Уважаемый Сергей!
Ранее принятое решение пересмотрено, окраска капота будет включена в направление на ремонт.
Приносим свои извинения за данное недоразумение!
Будь рад двум и забудь по третью деталь.
В ночное время были повреждены острым предметом три детали. Оформление, ожидание все, как положено. СМС сообщение пришло о направление на СТО. Звонок на СТО. Документы пришли? Да пришли, ремонт двух деталей. Хорошо. А третья деталь? Уточняйте в компании. Звонок в компанию — Скажите причины, почему нет третьей детали. Согласны не согласны, в общем в офис приезжайте и пишите заявление. В наше время ездить по офисам слишком накладно тогда, когда есть телефон, электронная почта и можно по ним узнать причины чего-то. А затем решить стоит ехать писать заявление в офис или оставить свое мнение на сайте АСН. Дело №8235288
Ранее принятое решение пересмотрено, окраска капота будет включена в направление на ремонт.
Приносим свои извинения за данное недоразумение!
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»