Уважаемая Наталья, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании. Пришлите, пожалуйста, ФИО страхователя, чек оплаты, номер телефона от Личного кабинета и адрес электронной почты на klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение АСН/86198. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
C уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не получила полис ОСАГО.
Оформили полис ОСАГО на сайте все 24.12.22.платеж прошел.на электронную почту ничего не пришло.26.12.22 направили в help@vsk.ru информацию, отписались что перенаправили в ответственный отдел и опять тишина.
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно знать Ваше мнение. По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что на момент заключения Вами договора ОСАГО на сайте САО «ВСК» произошла техническая ошибка. Уведомляем Вас о том, что на данный момент ошибка исправлена. Предоставить договор ОСАГО не предоставляется возможным, поскольку полис не был своевременно сформирован в системе. Запрос на возврат денежных средств направлен в ответственное подразделение, по результату Вам незамедлительно будет предоставлена обратная связь. Пожалуйста, ожидайте.