Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана

Заявление на возврат

Я, Сафаров Рафиг Фейруз Оглы, 12.10.2022 приобрел автомобиль Toyota Camry в АО «РОЛЬФ» филиал «Ясенево» по адресу: 117574 город Москва километр МКАД 40-й (п Сосенское) дом 1 строение 2, с привлечением кредитных средств в ПАО «СОВКОМБАНК», кредитный договор № 6483942107 от 12.10.2022. Обязательным условием договора было приобретение полиса №001АТ-22/0127591 от 12.10.2022 на сумму 25300.00 (двадцать пять тысяч триста рублей 00 копеек). Данную услугу считаю навязанной, что противоречит ст. 16 Закона о защите прав потребителя.

06.12.2022 я, полностью закрыл кредитный договор в ПАО «СОВКОМБАНК» (прилагаю приходный кассовый ордер № 41931569413 от 06.12.2022) и продал автомобиль. В ПАО «Группу Ренессанс Страхование» ни разу не обращался, услуг оказано по данному полису не было.

В связи с вышеуказанными обстоятельствами, прошу вернуть мне деньги за неиспользованный период по полису №001АТ-22/0127591 от 12.10.2022 на сумму 25300.00 (двадцать пять тысяч триста рублей 00 копеек).

В противном случае я буду вынужден обратиться в ЦБ РФ и Суд.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета оценки.
Здравствуйте, Рафиг.
В соответствии с Правилами страхования финансовых рисков (GAP страхование), которые являются неотъемлемой частью договора страхования, по п.7.7.6 при досрочном отказе страхователя выгодоприобретателя) от Договора страхования уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату, если Договором не предусмотрено иное.
В соответствии с п.1 Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», Страхователь имеет право отказаться от Договора страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
В течение 14 дней с даты заключения договора мы не получали от вас заявления о расторжении полиса.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
4 комментария
4 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    15:28

    Рафиг, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы уже подали заявление о расторжении полиса?
    По вопросу обязательного условия кредитования вам необходимо обратиться в банк, выдавший кредит.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля