Уважаемый автор, направили ли Вы рекомендованные данные на электронный адрес компании?
Добрый день!
По Вашему отзыву проведена дополнительная проверка. 22.12.2022 на Ваш телефонный номер было направленно уведомление с ссылкой на доплату за полис, оплата не поступила, 23.12.2022г. уведомление направленно повторно. Рекомендуем проверить уведомления, произвести оплату, после чего полис будет оформлен и направлен на Вашу электронную почту.
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос».
Не могу вписать водителя.
Добрый день! Не могу вписать водителя в полис осаго № ХХХ0275926946 водитель со стажем скидка, уже не однократно обращался через обратную связь писал заявление отправил сканы документов, но дохожу до оплаты и всё, снова перекидывает на страницу изменений.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Информация по указанному полису проверяется, по результату сообщим дополнительно.
Рекомендуем направить на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru
следующие документы:
-Заявление от страхователя ( формат А4)
-Копию полиса
-В/У водителя (которого желаете вписать в полис, в хорошем качестве с двух сторон)
-Копию СТС/ПТС
-Паспорт страхователя.
Заявление и документы передадут в работу в ответственный отдел.
Далее с Вами свяжутся по эл. почте и пришлют новый полис.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».