Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, дату Вашего обращения, марку автомобиля, какие повреждения получил автомобиль, в какие сервисы Вас направляли (какой на какой поменяли), сколько времени в итоге ожидались запчасти, и укажите номер полиса.
Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото направления на ремонт, и фото автомобиля с повреждениями, полученными при ДТП с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Здравствуйте. Ответила на ваши вопросы по тексту:
дату Вашего обращения, - первый раз обратился 27 августа, второй раз для смены сервиса 2 сентября
марку автомобиля, - lexus rx200
какие повреждения получил автомобиль, - трещины в решетке радиатора, молдинг спереди у бампера
в какие сервисы Вас направляли (какой на какой поменяли), - первом тех центр ООО Реймерс Авто, перенаправили в ООО Оптимум Авто Каширский перенаправили
сколько времени в итоге ожидались запчасти, - они приходили частями. Сказала мне позвонили сказали молдинг пришел, потом через неделю где-то уже сказали решетка пришла, приезжайте. В общей сложности около 3-ех недель
и укажите номер полиса – дст № 1001270423
Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото направления на ремонт, и фото автомобиля с повреждениями, полученными при ДТП с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. - прислала
Решают возникавшие вопросы, а не кормят «завтраками»
К страховой компании у меня вопросов нет, быстро, квалифицированно. По поводу компании в которую меня сначала направили ремонтироваться там есть некоторые вопросы, во втором тех центре отремонтировали, все в порядке. Зетта по моей просьбе вышла на встречу и поменяла сервис (в первом тех центре не могли сроки определить, ссылались на поставку запчастей, потом перенаправили в другой – там нормально сделали). Приятно что страховая компания на стороне клиента!
Мы рады, что Вы остались довольны урегулированием страхового события.
Будем благодарны, если Вы ответите на вопросы Администратора АСН для того, чтобы Ваша оценка была засчитана.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»