Здравствуйте, Михаил. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый Михаил, сообщите, пожалуйста, когда получите предметный ответ от компании.
Повторный отзыв автора
Михаил (гость)
27.12.2022 21:26
Компания ничего не делает, только обещает
Мною 27.09.2022 поданы документы В ПАО «Группа Ренессанс Страхование» убыток УУ-591982, договор страхования 005АТ-21/0102812, с заявлением о наступлении страхового случаю от 11.08.2022, однако до сегодняшнего момента не выплаты, не направления на ремонт выдано не было, на мои многочисленные обращения в офис компании, по телефону горячий линии говорят ждите, позвоните завтра и т.д.
Хоть пиши, хоть не пиши, никаких действий от страховой. Прошу оказать содействие.
Ничего не делают, отвратительная компания
Мною 27.09.2022 поданы документы В ПАО «Группа Ренессанс Страхование» убыток УУ-591982, договор страхования 005АТ-21/0102812, с заявлением о наступлении страхового случаю от 11.08.2022, однако до сегодняшнего момента не выплаты, не направления на ремонт выдано не было, на мои многочисленные обращения в офис компании, по телефону горячий линии говорят ждите, позвоните завтра и т.д.
Приносим извинения за длительное рассмотрение вашего случая.
27 сентября мы получили от вас документы по случаю.
18 октября случай был признан страховым, было выдано направление на СТОА.
В связи со сложностями с заказом запчастей и увеличением их стоимости, 24 октября станция отказалась от ремонта автомобиля.
1 ноября вам отправили уведомление об увеличении сроков рассмотрения случая, т.к. нам нужно было время, чтобы в новых ценах произвести расчет повреждений.
22 ноября вас уведомили о том, что случай будет урегулироваться в рамках риска «Полная гибель» и предложили варианты дальнейших действий.
01 декабря вы предоставили заявление по варианту урегулирования, а на следующий день претензию о несогласии с суммой оценки годных остатков.
12 декабря вам предоставили ответ на вашу претензию.
Выплата будет произведена 10 января в неоспариваемой части в соответствии с письмом банка.
С вами связались и уведомили о дальнейших действиях.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.