Ужасное отношение сотрудников Урегулирования Убытков
№ договора: 031/12/0125503
Наша компания страхует по договору КАСКО автомобиль Audi A6(уже 5 лет).В Вашей компании мы страхуем машины нашего руководства, а так же сотрудников. 21 июня у нас произошёл страховой случай. 9 июля был доставлен в Ваш центральный офис последний комплект документов.После этого нам обещали, что максимум в течении двух недель нам позвонит специалист и предоставит направление на ремонт у оффициального дилера.
29 июля мне директор поручил самому дозвониться в урегулирование убытков, чтобы выяснить когда же будет направление на ремонт(до этого дня так нам никто и не перезвонил).
29 июля я дозвонился утром до специалиста Анна Агеева.
Она обещала, что в течении дня нам будет предоставлено направление в сервис.
Предложила нам на выбор следующих дилеров:«Независимость» и «Audi-Центр Юг». Я попросил выписать направление в «Audi-Центр Юг», т.к. в «Независимость» нас ремонтировали в прошлом году и сделали ужасный ремонт, так что потом пришлось нам самим ещё раз переделывать.
Анна сказала, что хорошо, в течении дня мы получим направление в «Audi-Центр Юг».
В 15:30 мне позвонил представитель из «Независимость» и спросил на какое число нас можно записать. Но в «Независимость» нас ремонт не устраивал.
Я пытался дозвониться ещё раз до Анны Агеевой, но как мне сказали, она уже ушла домой(в 16 часов).
На следующий день я с 9 утра до 12 часов пытался с ней связаться(на её внутренний номер). Но она ни разу не взяла трубку.
Тогда я попросил, чтобы нашим делом занялся другой специалист. Нам назначали специалиста Козлова Андрея. С 13 до 16 часов я многократно пытался дозвониться до внутреннего телефона Козлова Андрея, но он ни разу не взял трубку. Причём на просьбу консультантам, чтобы он свзялася с нами(они писали ему на электронную почту) никакой реакции не последовало. Самое интересное, что консультанты подтвердили, что Козлов Андрей присутствует на рабочем месте, НО трубку не поднимает, на почту не отвечает.
Прошу разобраться в данной ситуации и наказать указанных сотрудников за наплевательское отношение к клиентам, которые уже много лет сотрудничают с Вами. Такие сотрудники полностью подрывают имидж уважаемой компании и создают ощущение конторы «Рога и Копыта».
Хорошая музыка при соединении со специалистами
УЖАСНОЕ,хамское отношение сотрудников отдела Урегулирования
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. от компании не поступил официальный ответ.
Ужасное отношение сотрудников Урегулирования Убытков
№ договора: 031/12/0125503
Наша компания страхует по договору КАСКО автомобиль Audi A6(уже 5 лет).В Вашей компании мы страхуем машины нашего руководства, а так же сотрудников. 21 июня у нас произошёл страховой случай. 9 июля был доставлен в Ваш центральный офис последний комплект документов.После этого нам обещали, что максимум в течении двух недель нам позвонит специалист и предоставит направление на ремонт у оффициального дилера.
29 июля мне директор поручил самому дозвониться в урегулирование убытков, чтобы выяснить когда же будет направление на ремонт(до этого дня так нам никто и не перезвонил).
29 июля я дозвонился утром до специалиста Анна Агеева.
Она обещала, что в течении дня нам будет предоставлено направление в сервис.
Предложила нам на выбор следующих дилеров:«Независимость» и «Audi-Центр Юг». Я попросил выписать направление в «Audi-Центр Юг», т.к. в «Независимость» нас ремонтировали в прошлом году и сделали ужасный ремонт, так что потом пришлось нам самим ещё раз переделывать.
Анна сказала, что хорошо, в течении дня мы получим направление в «Audi-Центр Юг».
В 15:30 мне позвонил представитель из «Независимость» и спросил на какое число нас можно записать. Но в «Независимость» нас ремонт не устраивал.
Я пытался дозвониться ещё раз до Анны Агеевой, но как мне сказали, она уже ушла домой(в 16 часов).
На следующий день я с 9 утра до 12 часов пытался с ней связаться(на её внутренний номер). Но она ни разу не взяла трубку.
Тогда я попросил, чтобы нашим делом занялся другой специалист. Нам назначали специалиста Козлова Андрея. С 13 до 16 часов я многократно пытался дозвониться до внутреннего телефона Козлова Андрея, но он ни разу не взял трубку. Причём на просьбу консультантам, чтобы он свзялася с нами(они писали ему на электронную почту) никакой реакции не последовало. Самое интересное, что консультанты подтвердили, что Козлов Андрей присутствует на рабочем месте, НО трубку не поднимает, на почту не отвечает.
Прошу разобраться в данной ситуации и наказать указанных сотрудников за наплевательское отношение к клиентам, которые уже много лет сотрудничают с Вами. Такие сотрудники полностью подрывают имидж уважаемой компании и создают ощущение конторы «Рога и Копыта».