Добрый день! Пришли в офис, хотели добавить водителя, там отказали, сказали что они не могут. Делайте сами на сайте, на сайте пишет все сервис не доступен и т.д.
не подскажите как все-таки это можно сделать?
Представитель СК
26.12.2022
14:14
Здравствуйте!
Изменение электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Отмечаем, что при внесении изменений в полис ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для внесения изменений просим вас повторить попытку на сайте Компании, либо вы можете обратиться в любой удобный для вас офис продаж.
Приносим вам извинения за возможные неудобства.
Невозможно добавить водителя
Добрый день! Пришли в офис, хотели добавить водителя, там отказали, сказали что они не могут. Делайте сами на сайте, на сайте пишет все сервис не доступен и т.д.
не подскажите как все-таки это можно сделать?
Изменение электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Отмечаем, что при внесении изменений в полис ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для внесения изменений просим вас повторить попытку на сайте Компании, либо вы можете обратиться в любой удобный для вас офис продаж.
Приносим вам извинения за возможные неудобства.