Обратился я сегодня в службу поддержки чтоб внесли мне изменения обращение № 43006950 от 12.12.2022.Отправил им все документы, которые были запрошены в ЛК и написал, чтоб не отправляли меня в офис, т.к. ближайший от меня только в одну сторону 300км.И что я получил в ответ ??? Идите в офис… Для чего я заводил личный кабинет на вашем сайте?, для переписки с вами? Чтоб написать 10 цифр я должен отпроситься с работы и сгонять 300км в одну сторону, отсидеть в очереди и еще намотать 300км. Интересуюсь, кататься за чей счет будем? Бензин в бак компания ваша зальет? Настройте свое ПО или впишите мне новый СТС, неужели это так сложно вписать?
Думаю погоняют вас и откажут что то делать а деньги ваши присвоят сославшись что вы внесли ложные данные. Это их основной доход и плеватьим на ваши проблемы. Вы пишите больше а люди вам помогут. Успеха вам!
Сергей, Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
Просим Вас, Анатоглия, Александра, Николая, Ирину, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.
Андрей, Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение. Обращение клиента связано с актуализацией информации в страховом полисе, а не с выплатой.
Да это основной доход ооо согласие. Простой но верный доход. Не страхуйтесь у них никогда
Добрый день!
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото
— размер фото до 1 Мb
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа или отблесков на поверхности
— фото документов сделаны НЕ под углом
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать принцип уникальности файлов и для отправки создавать новые копии документов.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
В случае сохранения ошибки просим Вас обратиться с письмом в техническую поддержку — sit@soglasie.ru
В письме Вам необходимо указать:
— номер текущего полиса ОСАГО;
— номер телефона или адрес эл.почты, используемые для входа в личный кабинет;
— описать возникшие ошибки или приложить их скриншоты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Бился, бился — вносил изменения… и не знаю какому богу молиться, но получилось все таки вписать новый СТС.Но видно рано я обрадовался.В личном кабинете появился новый полис ХХХ 0283138819 с
дополнительным соглашением к заявлению №41753908.И каково же было мое удивление, когда я скачал этот полис.Полис новый, а номер СТС в нем старый.Как такое возможно? Для чего у меня запрашивали столько сканов документов? Их вообще хоть кто проверяет или нет? Для чего мне прислали новый полис со старыми данными? Интересуюсь, куда дели мои изменения?
Анатолий, пожалуйста уточните — Вы обращались с запросом в техническую поддержку sit@soglasie.ru?
Специалисты предоставили Вам подтверждение выполнения работ по внесению изменений?
Да, обратился вчера сразу в техническую поддержку sit@soglasie.ru как увидел новый полис.Сейчас проверил и свою почту и ЛК — ничего нигде нет.Полис по прежнему со старыми данными.
Так и хочется сказать: «Уж сколько раз твердили миру...!» В согласии нельзя страховаться! Мало того программное обеспечение — дерьмо, так ещё отношение к клиентам — просто отвратительное! Да ещё случись чего вероятность получения положенного под большим вопросом. ЖУЛИКИ!
Зря Вы здесь застраховались — для Согласия — этот нормально отказать клиентам в выплате под надуманным предлогом.
Программа специально плохо работает! Чтобы были ошибки и чтобы потом расторгнуть договор и денежки присвоить на якобы законных основаниях
Вполне возможно, ведь это их стиль работы, согласия! Пообещать кущи райские, а в итоге — ОБЪЕГОРИТЬ!
Анатолий, Ваш договор направлен на дополнительную техническую коррекцию.
Вы будете оповещены о результатах внесения изменений по электронной почте.
Приносим свои извинения за доставленные неудобств.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Согласие делает все чтобы не платить! Это страховые братки!!!
Если согласовав все исправят вас можно искренне поздравить! Но не стоит больше у этих оборотней Страховаться!!!
Сергей, Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
Просим Вас, Анатоглия, Александра, Николая, Андрея, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.
Вместо разборок с Сергеем, Александром, Николаем, Андрем, Аркадием и прочие аккаунты может уже откорректируете мой полис ХХХ 0283138819.За то время сколько вы с ними переписываетесь, уже 10 раз можно было мой полис поправить.Когда ответ то будет?
Любопытно: «Администратор: Оценка рассматривается в основном отзыве автора https://www.asn-ne...» Теперь я безнадёжно вопрошаю — когда же наконец произойдёт чудо — оценку рассмотрят оценку. Кстати, Согласие — Эстонская контора?
Вот теперь проблема решена.Новый полис с реальными данными пришел на почту.Спасибо всем.
Искренне Вас поздравляю.
Только вот сколько Ваших времени и нервов было на это потрачено?
Если б в этот период времени произошел страховой случай, Вам ни чего не выплатили, сославшись на ошибки в полисе.
Не страхуйтесь больше у них.
Не возможно внести изменения в полис ОСАГО
Поставил авто на учет и получил новый СТС.Теперь нужно внести изменения в полис ххх 0275534926, а изменения не вносятся.Сначала не понравились мои паспортные данные.Запросили три фото паспорта — отправил.Паспорт прошел проверку.Начал вносить номер нового СТС и как только не пробовал, ничего не получается.Дохожу до загрузки запрошенных документов, а в ответ -Такой файл уже прикреплялся к заявлению.Уже и файлы конвертировал в другой формат и фото другие делал, а толку ноль.Вопрос — как умудриться вписать новый стс?