Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не возможно внести изменения в полис ОСАГО

Проблема решена!

Поставил авто на учет и получил новый СТС.Теперь нужно внести изменения в полис ххх 0275534926, а изменения не вносятся.Сначала не понравились мои паспортные данные.Запросили три фото паспорта — отправил.Паспорт прошел проверку.Начал вносить номер нового СТС и как только не пробовал, ничего не получается.Дохожу до загрузки запрошенных документов, а в ответ -Такой файл уже прикреплялся к заявлению.Уже и файлы конвертировал в другой формат и фото другие делал, а толку ноль.Вопрос — как умудриться вписать новый стс?

Администратор: Отзыв размещен агентом.
26 комментариев
26 комментариев
  • Анатолий (гость)
    20:41

    Обратился я сегодня в службу поддержки чтоб внесли мне изменения обращение № 43006950 от 12.12.2022.Отправил им все документы, которые были запрошены в ЛК и написал, чтоб не отправляли меня в офис, т.к. ближайший от меня только в одну сторону 300км.И что я получил в ответ ??? Идите в офис… Для чего я заводил личный кабинет на вашем сайте?, для переписки с вами? Чтоб написать 10 цифр я должен отпроситься с работы и сгонять 300км в одну сторону, отсидеть в очереди и еще намотать 300км. Интересуюсь, кататься за чей счет будем? Бензин в бак компания ваша зальет? Настройте свое ПО или впишите мне новый СТС, неужели это так сложно вписать?

  • Сергей (гость)
    04:52

    Думаю погоняют вас и откажут что то делать а деньги ваши присвоят сославшись что вы внесли ложные данные. Это их основной доход и плеватьим на ваши проблемы. Вы пишите больше а люди вам помогут. Успеха вам!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:46

      Сергей, Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.

      Просим Вас, Анатоглия, Александра, Николая, Ирину, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Андрей (гость)
    07:51

    Согласие — никому и никогда не платит!!!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:46

      Андрей, Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение. Обращение клиента связано с актуализацией информации в страховом полисе, а не с выплатой.

  • Николай (гость)
    09:26

    Да это основной доход ооо согласие. Простой но верный доход. Не страхуйтесь у них никогда

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    10:44

    Добрый день!

    Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
    — высокий уровень освещенности фото
    — размер фото до 1 Мb
    — в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа или отблесков на поверхности
    — фото документов сделаны НЕ под углом
    — система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать принцип уникальности файлов и для отправки создавать новые копии документов.
    Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.

    В случае сохранения ошибки просим Вас обратиться с письмом в техническую поддержку — sit@soglasie.ru
    В письме Вам необходимо указать:
    — номер текущего полиса ОСАГО;
    — номер телефона или адрес эл.почты, используемые для входа в личный кабинет;
    — описать возникшие ошибки или приложить их скриншоты.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Анатолий (гость)
      17:01

      Бился, бился — вносил изменения… и не знаю какому богу молиться, но получилось все таки вписать новый СТС.Но видно рано я обрадовался.В личном кабинете появился новый полис ХХХ 0283138819 с
      дополнительным соглашением к заявлению №41753908.И каково же было мое удивление, когда я скачал этот полис.Полис новый, а номер СТС в нем старый.Как такое возможно? Для чего у меня запрашивали столько сканов документов? Их вообще хоть кто проверяет или нет? Для чего мне прислали новый полис со старыми данными? Интересуюсь, куда дели мои изменения?

      • Отдел по работе с обращениями клиентов
        09:18

        Анатолий, пожалуйста уточните — Вы обращались с запросом в техническую поддержку sit@soglasie.ru?
        Специалисты предоставили Вам подтверждение выполнения работ по внесению изменений?

        • Анатолий (гость)
          09:26

          Да, обратился вчера сразу в техническую поддержку sit@soglasie.ru как увидел новый полис.Сейчас проверил и свою почту и ЛК — ничего нигде нет.Полис по прежнему со старыми данными.

  • Александр (гость)
    10:44

    Так и хочется сказать: «Уж сколько раз твердили миру...!» В согласии нельзя страховаться! Мало того программное обеспечение — дерьмо, так ещё отношение к клиентам — просто отвратительное! Да ещё случись чего вероятность получения положенного под большим вопросом. ЖУЛИКИ!

  • Сергей (гость)
    11:02

    ООО согласовцы лицедеи!!!

  • Леонид (гость)
    12:04

    Зря Вы здесь застраховались — для Согласия — этот нормально отказать клиентам в выплате под надуманным предлогом.

  • Иван (гость)
    03:57

    Программа специально плохо работает! Чтобы были ошибки и чтобы потом расторгнуть договор и денежки присвоить на якобы законных основаниях

  • Виталий (гость)
    14:26

    Согласие этим и живет! Мутная компашка

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    10:03

    Анатолий, Ваш договор направлен на дополнительную техническую коррекцию.
    Вы будете оповещены о результатах внесения изменений по электронной почте.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобств.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Аркадий (гость)
    17:21

    Согласие делает все чтобы не платить! Это страховые братки!!!

  • Сергей (гость)
    08:09

    Если согласовав все исправят вас можно искренне поздравить! Но не стоит больше у этих оборотней Страховаться!!!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:55

      Сергей, Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.

      Просим Вас, Анатоглия, Александра, Николая, Андрея, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Анатолий (гость)
    10:15

    Вместо разборок с Сергеем, Александром, Николаем, Андрем, Аркадием и прочие аккаунты может уже откорректируете мой полис ХХХ 0283138819.За то время сколько вы с ними переписываетесь, уже 10 раз можно было мой полис поправить.Когда ответ то будет?

    • Александр (гость)
      14:13

      Любопытно: «Администратор: Оценка рассматривается в основном отзыве автора https://www.asn-ne...» Теперь я безнадёжно вопрошаю — когда же наконец произойдёт чудо — оценку рассмотрят оценку. Кстати, Согласие — Эстонская контора?

  • Анатолий (гость)
    17:44

    Вот теперь проблема решена.Новый полис с реальными данными пришел на почту.Спасибо всем.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля