Уважаемая Екатерина, укажите, пожалуйста, номер договора.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите «85758 ASN», я всё проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Письмо получила, спасибо.
Все проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Письмо получила, спасибо.
Все проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Прошла уже неделя, ответа так и нет. Скорее всего такие комментарии пишут представители компании, чтобы создать видимость того, что они пытаются решить вопрос, а по факту все остается без изменений.
Оформляют недействительные страховки через моб приложение на iOS
Не покупайте страховые продукты в Сбер страхование, да и вообще не пользуйтесь их услугами! Не могут даже нормально качественно сделать приложение для iOS, а люди из-за этого теряют деньги немалые, возвращать никто не собирается! Оформила страховой полис 22.11.2022, 11.12.22 наступил страховой случай, но получить помощь не смогла, т к мой полис оказался недействительным, не по моей вине, а по вине страховой компании. Т к оформляла я полис уже находясь зарубежом, при оформлении через мобильное приложение на ОС iOS, как оказалось, нужно было выбрать доп функцию «уже путешествую», но ни на одном шаге оформления страховки такой функции предложено не было. Как выяснилось, данная функция есть только на Android или при оформлении через сайт. На iOS в принципе такой функции нет! Как так? И как мне надо было об этом узнать? Получается Сбер обманывает своих клиентов, оформляя недействительные страховые полисы. Деньги за недействующую страховку отказались вернуть, т к прошло больше 14 дней с момента оформления, но ошибка не моя, а Сбера, они не смогли сделать качественно свое мобильное приложение. Данный вопрос значит уже будет решаться на другом уровне.
Для расторжения договора страхования и возврата суммы страховой премии нужно подать заявление в страховую компанию, указав информацию об отсутствии кнопки «уже путешествую» при оформлении полиса на IPhone.
Направить заявление в страховую компанию можно:
— через мобильное приложение Сбербанк Онлайн;
— через личный кабинет на сайте ООО СК «Сбербанк страхование»;
— через офисы, предоставляющие услуги по страхованию;
— направить письмом или курьерской службой по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3, корп. 1, пом. 3;
— на электронный ящик ks@sberins.ru в виде скан-копий.
Формы заявлений есть на сайте: https://sberbankins.ru/about/disclosure/
С уважением,
Мария Александрова
Сбер