Наступил страховой случай. Документы были направлены в компанию 01.11.2022г. Спустя почти месяц я позвонила на горячую линию, составили обращение и мне прислали ответ на почту, что страховой случай принят и выплаты произведут в течении 3-х дней. Прошло две неделм и тишина. В ответ на мои звонки только присылают письма — ожидайте. На горячей линии никакого ответа дать не могут, с вами должны связаться и всё. Не стоит терять время и нужно обращаться в суд. Компания просто тянет время, чтобы не выплачивать людям.
Представитель СК
12.12.2022
14:02
Здравствуйте, Оксана!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
Тянут с выплатой по страховому случаю .
Наступил страховой случай. Документы были направлены в компанию 01.11.2022г. Спустя почти месяц я позвонила на горячую линию, составили обращение и мне прислали ответ на почту, что страховой случай принят и выплаты произведут в течении 3-х дней. Прошло две неделм и тишина. В ответ на мои звонки только присылают письма — ожидайте. На горячей линии никакого ответа дать не могут, с вами должны связаться и всё. Не стоит терять время и нужно обращаться в суд. Компания просто тянет время, чтобы не выплачивать людям.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа