У меня острая боль в спине, невролог направил к мануальному терапевту. При посещении мануального терапевта в Лечебном центре на Тимура выяснилось, что процедуру по ДИС сделать не могу, так как необходимо согласовать в электронном виде со страховой компанией, согласование занимает 3 рабочих дня. Врач куратор с данным вопросом не помог от слова совсем, якобы она не видит запрос на согласование процедуры, а видит только протокол приема за который я заплатила самостоятельно. Вывод один, специально затягивают процесс согласования чтобы поменьше платить клиникам за процедуры. В моей программе ДМС предусмотрено 10 процедур мануального терапевта, но почему-то по прихоти СОГАЗ я должна ещё что-то ждать и доказывать. Итог 7.12.2022 по состоянию на 17ч 09.12.2022 ответ на согласование не получен, при наличии расширенного ДМС процедуры невозможно получить. Если самостоятельно выбираете страховую компанию, то СОГАЗ точно не рекомендую, заплатите деньги, а потом ещё и за ваши же деньги будут трепать нервы.
Представитель СК
12.12.2022
09:21
Здравствуйте, Татьяна!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
Затягивают процесс согласования процедур
У меня острая боль в спине, невролог направил к мануальному терапевту. При посещении мануального терапевта в Лечебном центре на Тимура выяснилось, что процедуру по ДИС сделать не могу, так как необходимо согласовать в электронном виде со страховой компанией, согласование занимает 3 рабочих дня. Врач куратор с данным вопросом не помог от слова совсем, якобы она не видит запрос на согласование процедуры, а видит только протокол приема за который я заплатила самостоятельно. Вывод один, специально затягивают процесс согласования чтобы поменьше платить клиникам за процедуры. В моей программе ДМС предусмотрено 10 процедур мануального терапевта, но почему-то по прихоти СОГАЗ я должна ещё что-то ждать и доказывать. Итог 7.12.2022 по состоянию на 17ч 09.12.2022 ответ на согласование не получен, при наличии расширенного ДМС процедуры невозможно получить. Если самостоятельно выбираете страховую компанию, то СОГАЗ точно не рекомендую, заплатите деньги, а потом ещё и за ваши же деньги будут трепать нервы.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа