Добрый день!
Чтобы я смогла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и номер полиса. В теме письма укажите «85589. СБС. asn»
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый Олег, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо. Всё проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо. Всё проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Коллеги не смогли вам дозвониться, возникает ошибка, что номер не существует. Пришлите, пожалуйста, на почту актуальный номер с кодом страны и удобное время для связи по МСК. В теме письма укажите «85589. СБС. asn»
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Всё сделано, чтобы не выплачивать страховку. Муж оформлял кредит и с ним оформили страховку, где было указано, что если длительный больничный, то возможна выплата по страховке. Мужу делали операцию в июне, замена Т/б сустава, больничный был почти 4 месяца. Собрали все документы, хотя больничные электронные. В выплате было отказано.
Мария Александровна, добрый день. Нет, пока вопрос не решен. Я жду ответа от страховой.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, страховой полис оформлен на ваше имя? Если нет, пришлите на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения владельца полиса и номер телефона, по которому сможем поговорить с вами. На прежний дозвониться не получается. В теме письма укажите «85589. СБС. asn»
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Возможно ли получить помощь от Сбербанка?
Находимся в Таиланде, заболел ребенок. Решили уточнить у страховой, на всякий случай, что делать если придется поехать в больницу. Дозвониться до офиса страхования вроде бы можно, но тебя тут же начинают перенаправлять на других людей, которые в свою очередь говорят, что все абоненты заняты, мол оставьте контакт и с вами свяжутся. Естественно никто не даже близко не перезванивал, хоть мы и оставили несколько заявок и разных номеров. Так прошло часа полтора и в итоге пришлось ругаться с первым попавшимся оператором, и только потом позвонил сотрудник и сообщил, чтобы мы не волновались и гарантийное письмо будет отправлено в больницу.
Мы взяли такси, приехали в госпиталь, сделали все процедуры, и в конце выяснилось, что вместо гарантийного письма они прислали какой-то пустой email, который мало чем поможет. В итоге встал выбор, либо ждать в больнице и пытаться достучаться до страховой, чтобы они выслали нужное письмо либо платить самому. Я конечно попытался позвонить, но естественно никто так мне и не помог. Я заплатил всю сумму, и вроде теперь нужно что-то делать и куда-то слать документы, чтобы ее вернуть, но я уверен, что страховая сделает ВСЕ возможное, чтобы максимально усложнить и отложить мне мои выплаты. Если честно и неважно, ребенок здоров, а такой подход к бизнесу принесет только испорченную репутацию.
Коллеги сообщили о согласовании покрытия медицинских услуг, в клинику направили гарантийное письмо.
В случае самостоятельной оплаты услуг клиники, инструкцию на возмещение понесенных затрат направили на электронную почту владельца страхового сертификата.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер