Отзывы о страховой компании «Абсолют Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Путешествия

Отказываются направлять на МРТ и оплачивать 70$ c действующим полисом на 50000 euro

Нахожусь сейчас во Вьетнаме, в столице Хошимине.
Неделю назад подвернул ногу, позвонил в страховую отправили в малюсенькую частную клинику.
В этой клинике врач поставил диагноз — мышечный спазм, назначил таблетки.
Спустя неделю нога стала болеть ещё сильнее, снова обратился в страховую, отправили туда же. Уже другой врач сказал, что диагноз поставленный первый раз ошибочный, a для определения характера повреждения и назначения лечения нужно МРТ, которого в этой клинике нету.
Страховая отказывается меня отправлять в другую клинику.
Ссылаются что ждут документы из этой.
Помощь никто не оказывает, на ногу больно наступать, обезболивающие уже не помогают.
МРТ стоит в соседней клинике 70$, но если я оплачу его сам, а страховая сочтет, что оно мне не нужно, мне его деньги не компенсируют.
Вот такая вот помощь заграницей при наступлении страхового случая.
Имейте ввиду это друзья.
телефон +84 39 9561378
ПОЛИС ПУТЕШЕСТВЕННИКА / Travel Insurance Policy No 003-214-8888-989473/22

Нахожусь сейчас во Вьетнаме, в столице Хошимине. Неделю назад подвернул ногу, позвонил в страховую отправили в малюсенькую частную клинику. В этой клинике врач поставил диагноз - мышечный спазм, назначил таблетки. Спустя неделю нога стала болеть ещё сильнее, снова обратился в страховую, отправили туда же. Уже другой врач сказал, что диагноз поставленный первый раз ошибочный и для определения характера повреждения и назначения лечения нужно МРТ, которого в этой клинике нету. Страховая отказывается меня отправлять в другую клинику. Ссылаются что ждут документы из этой. Помощь никто не оказывает, на ногу больно наступать, обезбаливающие уже не помогают. МРТ стоит в соседней клинике 70$, но если я оплачу его сам, а страховая сочтет что оно мне не нужно, мне его деньги не компенсируют. Вот такая вот помочь заграницей при наступлении страхового случая. Имейте ввиду это друзья.
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания действует в рамках правил страхования. Рекомендуем клиентам внимательно изучать условия договора и ответственно принимать решение о покупке полиса в той или иной компании.
7 комментариев
7 комментариев
  • Компания Абсолют Страхование Представитель СК
    16:11

    Уважаемый клиент!
    Мы обязательно разберемся в ситуации, описанной Вами в отзыве, и вернемся к Вам с обратной связью.
    С уважением, команда «Абсолют Страхование»

  • АСН Администратор
    19:18

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Компания Абсолют Страхование Представитель СК
    14:51

    Уважаемый клиент!

    В связи с поступившим от Вас отзывом была инициирована и проведена проверка действий сотрудников, запрошены комментарии руководителя ответственного подразделения.
    По результатам проверки сообщаем следующее: данное обследование не могло быть согласовано по гарантийному письму ввиду отсутствия документов из медицинского учреждения.
    Согласно присланной Вами вчера медицинской документации с приема, нарушений целостности костной структуры нет, были даны рекомендации и назначена консервативная медикаментозная терапия. Рекомендаций на выполнение МРТ на первичном визите дано не было.
    Однако, учитывая что у Вас произошло ухудшения состояния, 05.12.2022г. был организован повторный визит к врачу. В данный момент компания ожидает документы с результатами повторного визита. Без документов согласовать МРТ не представляется возможным, именно поэтому Вам рекомендовали провести данное обследование за наличный расчет с последующий обращением в страховую компания для решения вопроса о компенсации понесенных расходов.

    С уважением, команда «Абсолют Страхование»

    • Aleksei Selivanov
      15:27

      Про первый прием у вас верная информация и про МРТ, на первом приеме, речи не шло.
      На повторном приеме, вчера, 05.12.2022г, Врач проводившая осмотр, сказала что помочь она мне не может к сожалению, для того чтобы поставить диагноз, назначить лечение и выписать лекарства нужно МРТ.
      Врач выдала направление для МРТ, с подписью и печатями клиники, для того чтобы я, как можно быстрее его сделал, ввиду того что состояние ухудшилось.
      Данное направление я переслал вашим представителям, как и результаты моего первого посещения ( я не знаю почему мне пришлось заниматься документами, ведь это вы сотрудничаете с этой клиникой, хотя документы собирал я, звонил им и повторно приезжал и просил чтобы они их выдали).
      Сегодня уже 19:22, 06.12.2022г
      Со вчерашнего приема прошло 33 часа.
      Никакой новой информации ни от страховой, ни от асистанса по прежнему нету.
      У меня болит нога, мне больно наступать. Я не могу каждый день ездить и уговаривать на ресепшене людей предоставлять для моей страховой компании документы.
      Когда мне окажут медицинскую помощь?

  • Компания Абсолют Страхование Представитель СК
    11:33

    Уважаемый клиент!

    Заключение врача по результатам Вашего визита медучреждения 05.12 было получено только сегодня. В ближайшее время с Вами свяжется наш сервисный центр и организует необходимое обследование.
    К сожалению, коммуникация с лечебным учреждением затруднена, ввиду увеличенного количества обращений, именно поэтому Вам было рекомендовано оплачивать назначенное обследование самостоятельно с последующей передачей документов для возмещения данных расходов.
    Кроме того, хотели бы уточнить, что Правила страхования, на основании и в соответствии с которыми оформлен полис страхования, предусматривают компенсацию расходов застрахованного лица при признании события страховым случаем. Правила страхования не регламентируют обязанность страховой компании организовать прием врача по гарантийному письму.

    Ввиду чего, нарушений условий страхования, при рекомендации обратиться для проведения МРТ за свой счет с последующей подачей документов в страховую кампанию, не выявлено.

  • Aleksei Selivanov
    03:51

    Компания Абсолют, вы бы хотя бы запросили переписку с ассистансом, чтобы понимать что происходило на самом деле. Информация о том что «Вам было рекомендовано оплачивать назначенное обследование самостоятельно с последующей передачей документов для возмещения данных расходов.» не соответствует действительности. Ассистанс написал что МРТ в моей страховке не предусмотрено, скрин прилагаю.

    photo

  • Aleksei Selivanov
    03:53

    В итоге спустя несколько дней мне всетаки согласивали МРТ и 08.12.22г его провели.
    Врач поставил диагноз и назначила лечение.
    Спустя 10 дней лечения — я не мог наступать на ногу вообще.
    18.12.22г я написал аасистансу что состояние здоровья узудшилось, что мои проблемы со здоровьем уже месяц и мне никто не может оказать нормальную помощь.
    спустя 2 дня 20.12.22г назначили прием к другому специалисту, который поставил другой диагноз
    Врач назначил лечение на 7 дней и сказал что через 7 дней необходимо повторно его посетить, т.к состояние тяжелое и ногу мою долгое время никто не лечил.
    Что понадобится проверить работает ли лечение и если что то не так, скорректировать лечение.
    Вчера вечером я написал ассистансу о повторном приеме, т.к мое состояние уулчшилось, лечение назначенное доктором стало работать, я уже могу наступать на ногу но боль по прежнему сохраняется.
    представители аасисанса отказались назначать мне новый прием, скрин прилагаю ниже.
    Я напомню я купил самый дорогой полис перед поездкой с покрытием 50к евро.
    Лечение и услуг мне оказано врятли даже на 200 евро.
    Так же уточню, что уже больше месяца я испытаваю боль и проблемы со здоровьем, за это время ни ассистанс ни страховая ниразу не поинтересовались моим здоровьем и состоянием, что лично для меня удивительно.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля