Дмитрий, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_85519». Мы всё проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Написал на почту вам как просили и приложил скриншоты ошибок
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо, письмо получили. Вернемся после проверки.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Официальный ответ страховой о том что почистить кэш и тд это чушь и отговорки. Пытался с 3х разных мест и 3 разных устройств результат один. Приложеные документы не прошли проверку. Сегодня специально зайду в офис и уверен на 100% будут требовать купить дополнительную страховку, как в прошлом году. Сегодня все разговоры запишу и напишу в прокуратуру.
В зета стразовании оформил в итоге. В офисе россгострах мне насчитали больше положенного, затем на мои требования пересчитать как положено мне ответили что компьютер с программой подсчета завис.
приложенные документы не прошли проверку
уже несколько дней не могу оформить осаго на сайте. Всегда в конце пишет«приложенные документы не прошли проверку» хотя пробовал форматы, размеры и сканы и фото все как написано.Специально почемуто не хотят оформлять.
Проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Дополнительно, рекомендуем обновить браузер, очистить кэш или изменить точку подключения к сети Интернет.
При возникновении ошибок на стороне клиента или третьих лиц компания ответственность не несет.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»