14.11.2022 ЗАКЛЮЧЕН ДОРОВОР ОСАГО, 23 ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОПЫТАЛАСЬ ВНЕСТИ ГОСНОМЕР ТС, САЙТ ВЫДАТ ОШИБКУ, 24.11 НАПРАВЛЕНО ОБРАЩЕНИЕ В СК, ПОЛУЧЕН ОТВЕТ С РЕКОМЕНДАЦИЕЙ ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС, СРОКИ УСТРАНЕНИЯ ОШИБКИ НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ. ОТВЕТ С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ НЕ ПОСТУПИЛ ДО НАСТОЯЩЕГО МОМЕНТА.
В соответствии с главой 1 (пункт 1.11) Положения Банка России № 431-П, новые сведения должны быть указаны не позднее 2 дней с даты доплаты, если изменяется размер страховой премии, или 20 минут, если доплата не требуется.
Представитель СК
30.11.2022
17:29
Здравствуйте, Анастасия!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
НЕ ВНОСЯТ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
14.11.2022 ЗАКЛЮЧЕН ДОРОВОР ОСАГО, 23 ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОПЫТАЛАСЬ ВНЕСТИ ГОСНОМЕР ТС, САЙТ ВЫДАТ ОШИБКУ, 24.11 НАПРАВЛЕНО ОБРАЩЕНИЕ В СК, ПОЛУЧЕН ОТВЕТ С РЕКОМЕНДАЦИЕЙ ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС, СРОКИ УСТРАНЕНИЯ ОШИБКИ НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ. ОТВЕТ С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ НЕ ПОСТУПИЛ ДО НАСТОЯЩЕГО МОМЕНТА.
В соответствии с главой 1 (пункт 1.11) Положения Банка России № 431-П, новые сведения должны быть указаны не позднее 2 дней с даты доплаты, если изменяется размер страховой премии, или 20 минут, если доплата не требуется.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа