Уважаемая Светлана, добрый день.
Для всестороннего рассмотрения указанных обстоятельств и проведения проверки просим уточнить ФИО клиента, номер полиса и страхового дела. Пожалуйста, направьте запрошенные сведения на klient@VSK.RU, указав в теме письма «asn-news.ru/85372».
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Вы должны защищать свои права.
Вы зафиксируете факт, получите документы, выполните требования закона о досуд урегулир
Затем, уже, сможете далее обратиться в суд
Да, конечно.
Это 30 рабочих дней.
Если сто ремонтирует авто более этого срока, то за это несет отаетств СК.
Направл Претензия СК, требуется выпдата неустойки. Докум напр почтой.
Ответ СК должна дать в теч 10 дн.
Далее, напр жпллба ФУ.
После получ ответа ФУ подается иск в суд.
Жалоба ФУ и иск в суд подаются из дома электрическим образом, сидя за своим компуктером. Ходить ногами не нужно.
В иске просим неустойку, мор вред, штраф за неуд треб потреба.
В иске делаем расч неуст на дату подачи иска.
При ввнесен судом решения доуточняем размер неуст.
Вуаля
Почему страховая компания не направляет на СТО где есть стекло
Вы неправильно заявляете свои требования, неправильно защищаете свои права
Ремонт
ТЯНУТ С РЕМОНТОМ ТРИ МЕСЯЦА.
Требуется замена любого стекла на Kia Ria, направили на СТО, там стекло якобы заказали.
Прошло три месяца, НИЧЕГО НЕТ.
Почему страховая компания не направляет на СТО где есть стекло.
К сожалению, не получили от Вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на Ваш отзыв.
С уважением, Страховой Дом ВСК.