Здравствуйте, Евгений!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате), последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_85362». Разберемся и вернемся с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
все отправил сразу же. компания в очередной раз игнорирует
Евгений, спасибо, письмо получили. Все проверим и вернемся.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
добрый день! Скиньте мне мой оплаченный полис!!! сколько можно ждать уже!!!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте, Евгений!
Над вопросом ещё работаем. Как только будут результаты, сразу вам сообщим.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ К5ОМПАНИЯ, 4 ДЕНЬ НЕ МОГУТ ПОЛИС ПРЕДОСТАВИТЬ!!!
КОМПАНИЯ РОСГОССТРАХ НЕ РАЗБИРАЕТСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, РАЗ В НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОЛУЧАЮ ОТ НИХ ОТПИСКУ, ЧТО ЯКОБЫ НАД ВОПРОСОМ ОНИ РАБОТАЮТ, ПИСАЛ ИМ ЖАЛОБУ, В ОТВЕТ ОПЯТЬ ТИШИНА! РОССГОСТРАХ, АУ, ВЫ ПОЛИС ОТДАВАТЬ СОБИРАЕТЕСЬ ИЛИ ДЕНЬГИ????????
НЕТ ПОЛИСА ОСАГО В РСА И НЕ ПРИШЕЛ НА ПОЧТУ
Здравствуйте, 29.11.2022 оформил полис, на почту полис так и не пришел, в рса не отображается. Служба поддержки не отвечает
ХХХ 0280118843
Простите за длительное ожидание! Нам потребовалось больше времени для проверки, чем планировали.
Дело в том, что из-за технической ошибки полис не оформился. Мы уже отправили деньги на счет, с которого была произведена оплата.
Подтвердите, пожалуйста, получение денежных средств в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»