Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, дату и регион события, в какой сервис Вас направили, сколько длился ремонт, и укажите номер полиса.
Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru сканы или фото полиса, направления на ремонт, а также фото автомобиля с повреждениями, полученными при ДТП с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Случай был 06.07.2022 в Екатеринбурге. Ремонт сделали в течение 10 дней в автосервисе АВТО ПЛЮС. Полис ДСТ №1001086079
КАСКО
Был случай в подземном паркинге, случайно наехал на бетонную колонну про повороте направо, тупо не рассчитал радиус поворота, не выспался. В результате хана правой задней двери и накладке. Благо было КАСКО. Страховая быстро все разрулила, дверь выпрямили и покрасили, накладку заменили. В целом быстрая, оперативная работа всех сотрудников и качество на высоте, все нормально. Очень понравилось как работает мой куратор в страховой (Зырянов А.), всегда на связи, есть ответы на все вопросы. Можете принять к сведению и поощрить сотрудника за довольного клиента. Осаго, кстати, у вас же оформляю, только из-за цены (спасибо, держите ниже всех), а так верю в силу только КАСКО.
Мы рады, что обслуживание в нашей компании настолько понравилось, что Вы решили оставить отзыв.
Будем благодарны, если Вы ответите на вопросы Администратора АСН для того, чтобы Ваша оценка была засчитана.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»