Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Имитация предоставления услуги, на самом деле отказывают в продлении полиса

Почти неделю пытаюсь продлить полис ОСАГО в Ресо-гарантия. Компания сама же в рассылке напомнила о необходимости продлить его, но в реальности получить услугу оказалось невозможно. На сайте при оформлении электронного полиса на стадии получения смс для подтверждения корректности предоставленных сведений сообщения на телефон просто не приходят. Можно хоть сутки сидеть и жать кнопку «прислать код в сообщении». Обращалась в техподдержку сайта страховой компании, но в ответ получила просто отписку: очистите куки и кэш браузера (и будет вам счастье). ВЫидимо, расчёт на то, что человек может быть полным чайником в интернете. Да чистятся у меня регулярно и куки, и кэш! И оформить полис я пыталась из разных рекомендованных страховой компанией браузеров. Результата ноль целых ноль десятых. На мой взгляд, просто имитация свободного доступа к услуге, когда не могут отказать напрямую. Имиджевые потери компанию, видимо, не волнуют, в ждругом месте деньги доберут. Данные по полису: страхователь Лариса Серых, предыдущий полис номер ХХХ0210444873.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв размещен агентом.
Уважаемый автор отзыва!

По Вашему обращению на этот ресурс мы получили комментарии наших специалистов.
Компания действительно заблаговременно направила на электронную почту нашего Страхователя и Собственника по полису уведомление о продлении полиса.
Мы понимаем, что Страхователь по полису не может выступать как автором этого отзыва, так и вести переписку со специалистами технической поддержки с целью электронного оформления полиса.
При необходимости, документальные подтверждения изложенного готовы направить Администратору АСН.
Ожидаемые Вами смс для подтверждения представленных сведений коллеги отправляют на телефон нашего Страхователя, поэтому никаких проблем с оформлением полиса в электронном виде не наблюдается.
Рекомендуем Вам разобраться с номерами телефонов. Видимо, Ваша проблема кроется в этом.

Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    12:25

    Новый отзыв автора:

    Невозможно продлить ОСАГО, не приходит смс с кодом, техподдержка шлёт отписки
    Данные по полису: страхователь Лариса Серых, предыдущий полис номер ХХХ0210444873. На номер телефона не приходят смс с кодом, нужным для подтверждения введённых данных. Несколько дней назад оставляла здесь отзыв с жалобой, получила ответ от компании Ресо-гарантия. Вот выдержка из ответа: «Страхователь по полису не может выступать как автором этого отзыва, так и вести переписку со специалистами технической поддержки с целью электронного оформления полиса.При необходимости, документальные подтверждения изложенного готовы направить Администратору АСН».
    Действительно, переписку ведёт не автовладелица, которой 84 года. Но законом РФ не запрещается выступать в интересах пожилых родственников и платить от их имени страховые премии СК. Во всяком случае, до сих пор никаких проблем не возникало даже при личном визите представителя страховательницы в офисы страховых компаний.
    В ответе представителя РЕСО-гарантия также говорится о том, что смс на указанный в полисе номер телефона отправляются, и проблема якобы именно в принимающей стороне. В компании Билайн, предоставляющей услуги сотовой связи на укащанный в полисе номер телефона, сообщили, что никакие смс с веб-ресурса Ресо не поступали и не передавались. Для сведения: ни с какими другими электронными офисами проблем в получении кодов в смс не возникает, будь то госуслуги, сбербанк, арбитражный суд или рядовой онлайн-магазин. Что лишь подтвержает вывод о техническом сбои исключительно на стороне веб-ресурса РЕСО-гарантия.Кстати, многочисленные отзывы с жалобами как раз на недоставку смс-кодов также свидетельствуют об этом. Уверена, вы их читали их на этом сайте.
    Хотелось бы получить ответ по существу: что нужно сделать для того, чтобы завершить оформление полиса? Ну, кроме того, что почистить куки и кэш браузера? Переплачивать в оффлайн-офисах конские деньги совсем не хочется, водители в страховке указаны опытные, с хорошим стажем безаварийной езды. Фамилия с собственником авто, кстати, у нас общая.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля