Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Документы все в страховой компании лежат, с моей стороны все сделано, сейчас прошло более 2 месяцев со мной никто ни связывается
Уважаемая Наталья Андреевна, компания урегулировала ситуацию?
Наступил страховой случай. Документы были направлены в страховую компанию 01.11.2022г. Спустя месяц я позвонила на горячую линию, составили обращение с сотрудником колл-центра. Мне прислали ответ на электронную почту, что страховой случай принят и деньги переведут в течении 3-х дней. Прошло 2 недели и тишина. На горячей линии только составляют обращения. Ответ присылают -ждите. Не стоит терять время и нужно обращаться в суд.
Это просто ужас какой-то происходит,больше двух месяцев жду ответа от компании по выплате страховке по квартире,каждую неделю оставляю заявку чтоб со мной связался сотрудник,и ничего только описываются по электронной почте,что документы на рассмотрении,п
F27024-0009166
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа