оформил полис ОСАГО 0278354495 от 17.11 на сайте росгосстраха. nissan note — КАТЕГОРИЯ В (кузов E11493018)
поехал ставить на учет — оказывается, в РСА полис «висит», как категория С без марки и модели. при этом в личном кабинете и в заявлении кат В.
обращался в техподдержку — тишина.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли из ответа компании, вопрос был решен.
Представитель СК
28.11.2022
13:45
Здравствуйте, Юрий!
Спасибо, что нашли время и сообщили о проблеме. Наши специалисты уже исправили ошибку. Проверить это вы можете на официальном сайте РСА https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policyInfo.htm
Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях.
Хотим отметить, что все ваши обращения мы рассмотрели и направили ответы на ваш электронный адрес:
на обращение C-8180325 от 20.11.2022 ответ направлен 20.11.2022;
на обращение C-8185458 от 21.11.2022 ответ направлен 22.11.2022;
на обращение C-8186134 от 22.11.2022 ответ направлен 22.11.2022;
на обращение C-8191904 от 23.11.2022 ответ направлен 23.11.2022;
на обращение C-8195538 от 23.11.2022 ответ направлен 24.11.2022.
Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, можете поменять оценку, указав новую в комментариях к вашему отзыву. Будем очень признательны!
ХХХ 0278354495 ошибка в РСА
оформил полис ОСАГО 0278354495 от 17.11 на сайте росгосстраха. nissan note — КАТЕГОРИЯ В (кузов E11493018)
поехал ставить на учет — оказывается, в РСА полис «висит», как категория С без марки и модели. при этом в личном кабинете и в заявлении кат В.
обращался в техподдержку — тишина.
Спасибо, что нашли время и сообщили о проблеме. Наши специалисты уже исправили ошибку. Проверить это вы можете на официальном сайте РСА https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policyInfo.htm
Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях.
Хотим отметить, что все ваши обращения мы рассмотрели и направили ответы на ваш электронный адрес:
на обращение C-8180325 от 20.11.2022 ответ направлен 20.11.2022;
на обращение C-8185458 от 21.11.2022 ответ направлен 22.11.2022;
на обращение C-8186134 от 22.11.2022 ответ направлен 22.11.2022;
на обращение C-8191904 от 23.11.2022 ответ направлен 23.11.2022;
на обращение C-8195538 от 23.11.2022 ответ направлен 24.11.2022.
Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, можете поменять оценку, указав новую в комментариях к вашему отзыву. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»