Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл. адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования/убытка, контактные данные.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...
Номер страхового полиса 5654979-3, о задержке рейса я сразу обратилась по телефону, указанному в договоре, по прилету в Москву, все документы я отправила 21 октября. Но в договоре написано " задержка рейса более 4 часов", но не написано, что я должна знать и не прилагалось правил оплаты страхового случая, на более чем 80 страницах. ДОГОВОР НА 2 Х ЛИСТАХ и все. Нам всем в порту Дели выдали справки о задержке, т.к. это страховой случай. И Сбербанк выплатили по задержке за каждый час. А у Вас случай оказался не страховой, а я опоздала на поезд в Симферополь, пришлось ждать сутки до следующего и это после того как я узнала о взрыве Крымского моста.
+79787664127
Уважаемая Наталья, сообщите, пожалуйста, номер полиса. Вы направили данные в компанию?
Страховка по задержке рейса более чем на 4 часа
Уважаемые пасажиры, прежде чем оформить страховку в этой компании прочтите отзыв.При вылете из аэропорта Дели в Шереметьево, рейс задержали более чем на 12 часов по техническим причинам
Страховку Ингострах не выплатил, хотя из-за этого я опоздала на поезд до Симферополя пришлось покупать новый билет. В самолёте были пассажиры, застрахованые в Сбербанк. и Альфабанке, им страховку выплатили в течении недели. Я же отказ получила аж через месяц. Не страхуйте свое путешествие в этой компании, лучше в более приличной
Наша компания ответственно подходит к выполнению обязательств по договору. Страховым случаем является задержка внутреннего или международного рейса, в связи с механическими поломками транспортного средства и/или погодными условиями, препятствующими отправке рейса.
Указанная причина задержки рейса (задержка рейса из-за сообщения о возможном минировании) в предоставленных вами документах, не является страховым случаем.
Спасибо за вашу обратную связь по процедуре урегулирования страхового события.