Фантастический отзыв )) перечислена куча минусов и оценка 5. " не нужно ездить в офис", Где вы видели у Тинькофф живые офисы чтобы туда ехать? Это значит пришли им любое фото и они все оплатят закрыв глаза? Зачем вы обманываете? Тошно читать такую туфту.
Фантастический идиот ты) а почему не написал что отзыв левый или купленный?)
В чём обман то? У каждого свои критерии и оценка плюсов и минусов, если эти критерии отличаются от твоих то это обман?) Для меня перечисленные минусы были не значительны тем более они разрешились в итоге. Вообще самый большой минус для меня, что страховой случай случился впринципе, но страховая же в этом не виновата
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, когда произошло ДТП, при каких обстоятельствах, какие повреждения получил Ваш автомобиль, какую сумму Вам выплатили.
Укажите, пожалуйста, номер полиса с серией. Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса, выписки о зачислении денег, а также фото автомобиля с повреждениями с места ДТП, с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Здравствуйте, произошло 2 ноября текущего года. В мой припаркованный автомобиль сзади врезался другой, из повреждений бампер и катафот. Если Вы не против то сумму и выписки я указывать не буду, для каких целей Вам в принципе такая информация? У меня электронное ОСАГО, фото увы не сделать, серия ХХХ номер 0222038724, фотографии с места аварии есть у страховой компании, думаю что по запросу предоставят, я не против.
Ага верим верим )))) Сумму не скажу и фото не сделать, но зуб даю ))
Страховой случай ОСАГО
Минусы: для уведомления о страховом случае нужно установить приложение Тинькофф (либо тратить время на поездку в офис СК) т.к. на сайте через ЛК этого сделать почему-то нельзя. Скачав приложение не смог войти в ЛК, оно (Приложение) упорно предлагало оформить мне карту. После нескольких звонков в техподдержку вопрос с доступом был решен. Но вылезла уже другая проблема, в ЛК не отображался страховой полис, после очередных звонков и этот вопрос в итоге был решен. Возможно все эти лишние телодвижения и невозможность заявить о страховом случае в первые дни были из-за того что карта привязана к одному номеру, а страховка к другому.
Плюсы: быстрый и прозрачный расчет стоимости поврежденных деталей. Предоставление минимального набор документов для СК. С момента подачи заявления до перевода выплат по страховому случаю составил 3 рабочих дня. Достаточно фотографии поврежденной детали для включения её в расчет стоимости (мне изначально не включили замену одной поврежденной детали, после предоставления фотографии её так же учли). Не нужно ездить в офис компании, или оценщикам, представитель компании подъедет в вам в назначенный день и заберет документы.
Резюмируя скажу что в общем и целом работой сотрудников СУ доволен, 5 из 5. Полис 0222038724
Рады, что итоги урегулирования оставили у вас положительные впечатления. Спасибо за отзыв и высокую оценку!
Обязательно проверим работу личного кабинета и сделаем все возможное, чтобы не допускать подобных неудобств в будущем.